от компании (организации): EXANTE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Web инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21050522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21050522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21050522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical support specialist (техническая поддержка)
EXANTE — европейская инвестиционная компания. С 2011 года мы предоставляем профессиональным инвесторам прямой доступ к ведущим мировым финансовым рынкам в США, ЕС и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В связи со стремительным расширением B2B направления компании, на данный момент мы находимся в поиске талантливого и ответственного специалиста в команду Professional Services. Основной задачей команды является качественная поддержка крупнейших клиентов компании на всех этапах сотрудничества.
Основные обязанности:
- Работа над созданием обширной экспертизы в нашем продукте (набор приложений для трейдинга и обширная бекенд часть, обеспечивающая их работу)
- Активное взаимодействие с клиентами на всех этапах сотрудничества: сбор требований для планируемого проекта, проведение консультаций и треннингов, решение возникающих проблем и вопросов
- Настройка продукта согласно требованиям клиента
- Траблшутинг и устранение возникающих инцидентов согласно SLA
- Тестирование клиентского продукта после релиза новых версий (смок-тесты)
- Ведение внутренней документации по результатам всего перечисленного выше
- Создание документации и мануалов по продукту для клиентов
Ключевые требования:
- Аналогичный опыт работы не менее года: Professional Services / техническая поддержка приложений или сервисов (L2/L3)
- Английский язык не ниже уровня upper-intermediate (письменный и разговорный)
- Опыт работы с Linux (работа с консолью, анализ логов, диагностика проблем)
- Понимание принципов работы компьютерных сетей (TCP/IP, DNS, порты и так далее)
- Прекрасные аналитические и коммуникативные навыки
Будет плюсом:
- Релевантный опыт в финтехе
- Понимание устройства финансовых рынков и интерес в данной области
- Начальные навыки автоматизации (Python, Bash, работа c REST API)
- Опыт работы с продуктами Atlassian: Jira, Confluence
Условия труда для работника на вакансии: Technical support specialist (техническая поддержка)
- Работа удаленно или в офисе (Москва, Санкт-Петербург)
- Для сотрудников в офисе: напитки, снеки, бесплатные обеды в кафе
- После испытательного срока: ДМС, компенсация профильных курсов, английский язык
- Система обучения внутри компании: документация, гайды, митапы
- Перспективы роста в компании
- Cменный график: утренняя (9 - 18), дневная (12 - 21), вечерняя (15 - 00) и ночная (00 - 09) смены
Откликнуться на эту вакансию: Technical support specialist (техническая поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21050515 на должность PHP-разработчик от компании ООО ОНЛАЙН ПАРТНЕРЫ в городе (населенном пункте) Москва