от компании (организации): МЕЙНЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Авиаперевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21052187 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21052187 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21052187 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key account manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Кто мы
Мы - американская компания Mainbox, работаем на рынке логистических услуг с 2012 года. Наша специализация - международная авиаперевозка грузов. У нас собственная инфраструктура в США и России. Мы работаем как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами.
Кого мы ищем
В нашу команду требуется key account manager/менеджер по работе с ключевыми клиентам, готовый оказывать первоклассную клиентскую поддержку, развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Вам предстоит
• Работать с существующими клиентами, используя различные каналы связи;
• Работать с новыми клиентами, обучать их и всесторонне помогать включиться в наши рабочие процессы на начальном этапе работы;
• Взаимодействовать с другими отделами компании, в том числе с коллегами на складе в США;
• Разбираться в запросах клиентов, предоставляя качественные и своевременные ответы;
• Сообщать непосредственному руководителю обратную связь от клиентов.
Мы также ожидаем, что вы
• Имеете опыт работы в качестве key account manager/менеджера по работе с ключевыми клиентам от 1 года, либо работали на позиции менеджера по работе с клиентами от 2-х лет и чувствуете, что уже профессионально выросли и хотите дальнейшего развития;
• Имеете опыт в логистике и ВЭД;
• Имеете отличные коммуникационные навыки, грамотную устную и письменную речь;
• Имеете хороший письменный и желательно разговорный английский язык (будет вашим преимуществом);
• Вы внимательны, позитивны и нацелены на результат;
• Вы умеете автоматизировать свою деятельность и можете работать в режиме многозадачности;
Что мы предлагаем
Мы предлагаем интересную работу в небольшом и дружном коллективе. Офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Цветной Бульвар.
График работы 5/2.
Также у нас:
• 10 дней 100% оплачиваемого больничного в год;
• Возможность иногда работать удаленно;
• Оформление по ТК, размер заработной платы по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Key account manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21052185 на должность Руководитель отдела внутригородской доставки (БЮ EW) от компании Компания ПЭК в городе (населенном пункте) Москва