от компании (организации): Dress Up Bar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21058068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21058068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21058068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий в сервис по аренду платьев Dress up bar
Мы не ищем в команду «надзирателя», мы ищем в команду сильного, амбициозного управленца, который способен не только обеспечить бесперебойную работу сервиса по аренде платьев и осуществлять административный контроль всех направлений, но и в первую очередь ориентирован на развитие и рост проекта.
Dress up bar— это сервис аренды платьев, который находится в одном помещении с большой фотостудией Cross+Studio.
Что важно знать о нашей команде:
- Для нас работа — это не выполнение задач, а построение проекта в команде единомышленников. Поэтому приходить к нам стоит только если вы изучили, прониклись и захотели работать именно в нашем проекте.
- Dress up bar — основан селебрити стилистом и телеведущей Линой Дембиковой. Лина также основала проекты StyleHunter и бьюти-бар Call me, baby!, поэтому все три проекта представляют собой единую команду и разделяют одни ценности.
- Мы серьезно относимся к развитию корпоративной культуры, поэтому мы рады видеть в своих рядах активных, коммуникабельных и очень командных людей.
- Мы строим команду людей, которые хотят развиваться и расти в проекте. Поэтому мы ищем тех, кто нацелен на долгосрочное сотрудничество. Если вы хотите не просто работать, а с каждым днем становится лучше, круче и профессиональнее и вырасти в управляющего сети и далее — мы вас ждем.
Мы не подойдет друг другу:
- если вы администратор, которому просто надоело работать за ресепшн
- если вы планируете прийти на собеседование не изучив проект досконально. Мы не любим тратить время на «давайте вы мне расскажите про проект». Давайте сразу обсуждать задачи, узкие места и планы.
Список обязанностей и компетенций, которые должны быть вам знакомы:
- Осуществление финансового учета проекта, оптимизация расходов, прямое влияние на увеличение доходности бизнеса;
- Контроль показателей успеваемости сотрудников, создание мотивационных схем;
- Контроль качества работы команды стилистов и всего персонала, принимать личное участие в его подборе и тестировании, заботиться о повышении квалификации сотрудников и проводить их аттестацию;
- Знать клиентов, понимать их, вести базу клиентов и работать вместе с маркетологами над изучением потребностей клиентов;
- Работа над созданием идеального сервиса для клиента. Поддержание корпоративных стандартов сервиса;
- Обеспечение сохранности и максимальной эффективности использованиявсего ассортимента товаров в аренду;
- Документооборот, связанный с регистрацией и оформлением внутренней, входящей и исходящей документации, (например, приказы, графики работы, отчеты и др.) Контроль первичной бухгалтерской документации;
- Ежемесячная, еженедельная, ежедневная отчетность владельцу. Ведение финансовой отчетности;
- Производить постоянное совершенствование всех направлений бизнеса, в том числе рекламного направления (анализ качественных площадок и каналов продаж). Работа с маркетинг командой;
- Анализировать деятельность персонала, сопоставляя показатели качества и количества предоставленных услуг клиентам;
- Контроль инвентаризации;
- Управление ассортиментом, ценообразованием, продвижением и рекламой;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Постановка целей и выработка стратегии на месяц, квартал и год;
- Проведение мероприятий по привлечению клиентов вместе с маркетинг командой.
КАЧЕСТВА БУДУЩЕГО СОТРУДНИКА:
- Системный подход к решению любых задач, аналитический склад ума;
- Деловая хватка и энергичность;
- Чувство такта, высокий уровень эмпатии, эмоциональный интеллект;
- Лидерские и организаторские качества;
- Высокий уровень самоорганизации и тяга к самообразованию;
- Высокая производительность и трудоспособность;
- Серьезность, ответственность и конкретика в мыслях и действиях;
- Высокий уровень насмотренности;
- Амбициозность;
- Самостоятельность и инициативность.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий в сервис по аренду платьев Dress up bar
— Опыт работы на позиции управляющий более 3х лет;
— Знание основ маркетинга;
— Понимание принципов построения мотивации сотрудников. Разработка мотивационных схем;
— Желание развивать и запускать новые точки. Опыт запуска проектов будет большим преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий в сервис по аренду платьев Dress up bar
— Адекватная заработная плата: Оклад + KPI в несколько ступеней от оборота проекта. Мы считаем, что сотрудники должны получать хорошее вознаграждение за хороший результат;
— Возможность при желании совмещать управление с административной загрузкой на постоянной основе (на ресепшн) дополнительно бонусы от продаж витрины и услуг (5%, 10% от продаж). Прекрасная мотивационная и бонусная система;
— Классная молодая и дружная команда;
— Уникальная концепция Dress Up Bar и Call me, baby!
— Лояльный руководитель, который рядом и слышат вас;
— Много интересных активностей;
— Лучшие партнеры сервиса: Estee Lauder, Tigi, Erborian, Gamma, Oniq. Мы постоянно создаем активности и совместные творческие проекты;
— Возможность профессионального роста и развития;
— Бесплатное обучение в школе StyleHunter;
— Обучение на всех внутренних образовательных программах, которые мы создаем для команды. Мы постоянно вкладываемся в обучение нашей команды и готовы инвестировать в каждого;
— График работы 5/2.
Доход: испытательный срок - fix 50+3% от выручки, ориентировочно 70-90 тыс. руб.
После испытательного срока - fix 50+3% от выручки, ориентировочно 90-120 тыс. руб.
Если Вы дочитали нашу вакансию до конца, просьба написать в сопроводительном письме, в любом удобном месте - Успешного дня!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий в сервис по аренду платьев Dress up bar
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21058061 на должность Швея-портной (г.Домодедово\ТЦ Вегас Каширское шоссе 24 км МКАД) от компании СУДАРЬ, Магазин в городе (населенном пункте) Домодедово