от компании (организации): ООО Новэксп в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21059261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21059261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21059261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Компания Новэксп - это технологический партнер для продавцов по подключению и управлению деятельностью на торговых площадках (маркетплейсах). Рынок товарных маркетплейсов растет сумасшедшими темпами и мы активно участвуем в росте и формируем отрасль.
Нам нужен человек, который готов стать частью нашей команды, у которого есть желание активно развиваться, внимательный и ответственный. Готовый обучаться новому и двигаться вперед вместе с компанией. Мир интернет торговли в России развивается, и работа в этой сфере помогает идти в ногу со временем и получать новые знания.
Что вам предстоит делать:
- Входящие/исходящие звонки, регистрация входящей/исходящей документации;
- Вести документоооборот;
- Ведение документации, отправка посылок, документов СДЭК, электронный документооборот;
- Оформлять и регистрировать доверенности (руководители,водители);
- Оформлять пропуска на проход/проезд на территорию, оформлять временные/постоянные пропуска для сотрудников, встречать гостей, поставщиков и т.д;
- Запись на прием в гос.органы (отвоз оригиналов документов);
- Заказывать печати для организации;
- Заказывать канц.товары, офисную мебель, воду, вести хозяйственную деятельность (электрика, сантехника, пожарная сигнализация,кондиционирование);
- Заказывать и оплачивать билеты (командировки, тренинги и т.д), заказывать гостиницы, отели и т.д;
- Реализовывать мероприятия (корпоративы, семинары, тренинги, вебинары и т.д), запрос закрывающих документов по ним, заказ грамот, кубков, значков и т.д.
- Заказывать книги, заказы для фотостудии (фон, вешалки и т.д.),
- Личные поручения руководителя;
Вы нам подходите, если Вы: - Честные, нацелены на результат, ответственны, аккуратны и пунктуальны;
- Стрессоустойчивы, активны и умеете работать в команде;
- Знаете ПК;
Что вы получите:
- Корпоративные тренинги и обучение за счет компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Стабильную заработную плату, которая выплачивается 2 раза в месяц;
- Интересные амбициозные задачи;
- Приятный дружный коллектив;
- Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21059256 на должность Менеджер отдела продаж от компании ООО ППА-Галакс в городе (населенном пункте) Москва