от компании (организации): Алмадез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 21059349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21059349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21059349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер / Оператор ПК
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер / Оператор ПК
- обеспечение документооборота с клиентами отдела продаж
- обработка заказов клиентов
- выставление счетов
- подготовка документов на отгрузку
- выполнение оперативных задач начальника отдела продаж
- стандартные обязанности офис-менеджера
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер / Оператор ПК
Опыт работы с документами от 1 года
Опыт работы в 1С 8.3
Ответственность, исполнительность, оперативность;
Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер / Оператор ПК
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы: 5/2, с 9.30 до 17:30
- Работа в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Офис-менеджер / Оператор ПК
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21059346 на должность Координатор отдела по документообороту от компании ManpowerGroup в городе (населенном пункте) Москва