от компании (организации): Aviasales.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21059624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21059624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21059624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Brand marketing manager (Travelpayouts)
Travelpayouts от Авиасейлс — партнерская сеть в сфере онлайн-тревела. Мы помогаем брендам найти своих клиентов, а владельцам тревел-площадок эффективно монетизировать свой трафик.
Мы уже многого достигли: стали крупнейшим игроком на рынке партнерского маркетинга в сфере онлайн-тревела в России, сотрудничаем с лучшими мировыми компаниями тревел-рынка, среди которых Авиасейлс, Booking.com, BlaBlaCar, GetYourGuide, Viator, Agoda, Туту.ру, с нашей помощью тревел-компании уже продали свои услуги суммарно на 51 млрд рублей.
Наша ближайшая цель — стать международной платформой по автоматизации партнерского маркетинга в онлайн-тревеле и позволить брендам эффективно коммуницировать с блогерами и тревел-площадками со всего мира.
Как ты поможешь нам приблизиться к цели — ты будешь развивать узнаваемость нашего бренда на глобальном рынке. Это позволит изменить направление партнёрского маркетинга в онлайн-тревеле, вырастить новых тревел-блоггеров, которые создадут тонны качественного контента о путешествиях и вдохновят миллионы людей на очередную запоминающуюся поездку.
Что нужно будет делать:
- проработка бренд-стратегии, исходя из целей компании;
- работать с позиционированием бренда и растить его узнаваемость;
- измерять показатели бизнеса и бренда, определять ключевые KPI;
- следить за продуктовыми исследованиями, текущими продуктовыми метриками и применять полученные выводы в работе;
- проводить исследования рынка, конкурентов, клиентов и предлагать на их базе решения;
- работать в кросс-функциональных командах, координировать проекты с большим количеством стейкхолдеров. Контролировать результат и срок выполнения задач;
- участвовать в создании общих материалов бренда (интеграции к блогерам, съемки роликов, разработка материалов для медийных и перфоманс-кампаний) и разрабатывать креативные материалы на основе созданной стратегии.
Что мы ждем от тебя: - ты свободно владеешь английским (разговорный и письменный);
- у тебя есть опыт создания и внедрения бренд-стратегии;
- ты уже выводил digital продукт на зарубежные рынки;
- знаешь брендовые метрики и умеешь их «читать»;
- умеешь составлять крутые и четкие брифы, по которым будут работать исполнители;
- у тебя хорошие коммуникационные и презентационные навыки;
- ты работал в digital-маркетинге с подобными задачами;
- ты самостоятелен и умеешь не терять инициативу в условиях неопределенности.
Что мы предлагаем: - сильная команда, свобода в принятии решений;
- возможность выбрать, где работать — удаленно или в одном из наших офисов (Москва, Петербург);
- если необходимо, помощь с переездом;
- забота о здоровье: компенсация индивидуальной психотерапии, медицинская страховка для тебя и твоей семьи;
- поддержка твоих увлечений: компенсация занятий спортом и изучения иностранных языков.
Откликнуться на эту вакансию: Brand marketing manager (Travelpayouts)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21059614 на должность Педагог по раннему развитию/Педагог по Ментальной арифметике от компании ООО НеоФит в городе (населенном пункте) Москва