от компании (организации): Безопасная информационная зона. Направление Маркетинг и продажи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21060175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21060175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21060175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог (b2b/ IT)
BI.ZONE создает сложные и полезные решения, которые помогают бороться с киберпреступниками и защищать организации и людей по всему миру от угроз в онлайне.
Мы разрабатываем IT-продукты разных классов: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Например, ты можешь присоединиться к команде разработчиков антифрода — платформы, изучающей подозрительное и нетипичное поведение пользователей в сети и пресекающей мошеннические действия, или Mobile Security — встроенной защиты мобильного приложения от взлома и вывода денег.
Благодаря таким решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее.
Обязанности работника на вакансии: Продуктовый маркетолог (b2b/ IT)
- Выявление ценности продуктовой линейки, потребностей клиента.
- Разработка маркетинговых материалов (sales kit) для отдела продаж.
- Проведение конкурентного анализа и рыночных исследований.
- Формирование планов продвижения продуктовой линейки для формирования рынка, прогрева или его удержания.
- Координирование планов продвижения в смежных отделах (PR и маркетинговые коммуникации).
- Взаимодействие с отделом разработки продукта: выявление ключевых функций продуктов, с отделом продаж: информирование о продукте с отстройкой от конкурентов.
- Проведение тренингов по продуктам и их изменениям внутри компании, среди партнеров и клиентов.
- Анализ сделок и выявление причин отказа от продукта.
Требования к работнику на вакансии: Продуктовый маркетолог (b2b/ IT)
- Высшее образование (преимущественно техническое или маркетинговое)
- Опыт упаковки и продвижения ИТ/ИБ продуктов
- Глубоко понимаете инструменты продвижения продуктовой линейки B2B
- Английский язык достаточный для изучения технической документации
- CustDev-опыт
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт создания маркетинговых материалов и у вас есть портфолио
- Глубоко понимаете инструменты продвижения продуктовой линейки B2B
- Имеете опыт в управлении проектами (маркетинг, product managment)
- Легко читаете техническую литературу на английском
- Обладаете структурным мышлением и можете самостоятельно сформировать приоритеты
- Обладаете развитыми коммуникативными навыками и легко находите общий язык с разными структурными подразделениями внутри компании, а также с клиентами и партнерами.
Что ждет тебя в BI.ZONE:
Никто не следит, когда сотрудник садится за компьютер, сколько часов проводит в офисе, как часто работает удаленно.
В BI.ZONE процессы ориентированы на человека, а не человек на процессы, и мы делаем все возможное, чтобы нашим сотрудникам было комфортно.
- Работа в команде крутых экспертов
Квалификация наших экспертов подтверждена сертификатами мирового уровня по кибербезопасности (CISSP, CISA, CISM, GISCP), компьютерной криминалистике (GCFE, GCFA, GREM), анализу защищенности (CREST, OSCP, OSCE, LPT), безопасности сетей (CCNP, CCDP).
- Возможности для карьерного роста
Многие наши рядовые сотрудники стали руководителями команд и даже подразделений.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог (b2b/ IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21060173 на должность Marketing Insights Specialist от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва