от компании (организации): ИП Ельмикеев Евгений Иванович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 10000 руб.
Вакансия № 21064676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21064676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21064676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Приветствую, меня зовут Валентина Можегова, я руководитель в компании CRM-Решение.
Мы занимаемся автоматизаций компаний. Среди наших клиентов блогеры миллионники и компании с оборотом больше 1 млрд. руб
Нашей компании 2.5 года за это время мы вошли в топ-15 из более 1000 компаний и продолжаем активно развиваться.
В первый год работы мы сделали 2.7 млн выручки, в прошлом году уже 10 млн. Мы планируем соблюдать эту тактику роста и уже в этом году мы сделаем 40 млн., а в следующем году 140 млн. Мы довольно амбициозны.
Сейчас в команде 15 человек, а в конце года будет уже 40.
Чтобы так расти, мне нужен крутой ассистент
Предстоящие обязанности:
-Подготовка договоров для клиентов
-Выставление счетов на оплату
-Подготовка актов выполненных работ
-Составление счета-офёрты
-Структуризация документов
-Составление чек-листов по клиентам, документооборота с ними
-Помощь в подготовке презентаций
Работа ассистента подойдёт тебе, если:
- тебя не пугает большой объем задач;
- ты любишь порядок в работе и всегда структурируешь полученную информацию;
- самостоятельность и способность автономно и эффективно действовать твоя отличительная черта;
-ты всегда на связи и готов ответить на мои вопросы оперативно;
- ты очень внимательный, даже к самым мелким деталям;
- знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу и разноплановые задачи;
-ты всегда перепроверяешь информацию на сто раз;
- ты готов постоянно учиться и работать над своими ошибками.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- можно работать удалённо из любой точки мира, но преимущество будет у тех, кто сможет быть рядом со мной;
- испытательный срок 1 месяц
- заработная плата от 10 000 рублей, платим дважды в месяц
- график 5\2, выходные плавающие
- рабочий день 6-8 часов, надо быть на связи с 8.00 до 20.00 по мск. Нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач
- нужен свой ноутбук
Что ты получишь от работы со мной:
- возможность погрузиться во внутренний мир компании, научиться работать с любой документацией;
- доступ к базе знаний компании и моей личной;
- возможность вырасти в компании до заместителя.
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить анкету
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование со мной
Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся на вакансию
И, надеюсь, до встречи на собеседовании)
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21064674 на должность Специалист по документообороту от компании Дарекс Логистик в городе (населенном пункте) Москва