от компании (организации): ООО Ларссон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21067007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21067007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21067007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контекстной рекламы
Ценности команды, в которой вам предстоит работать:
-
За крутые результаты платим выше рынка, за плохие — ниже рынка.
-
Даем много свободы и бюджет на тесты, но нужно уметь самоорганизовываться.
-
Работаем с прогрессивными подходами: HADI, LEAN, Agile, FFF и т.п.
-
Работаем на заработанные в реальном секторе деньги, а не на инвесторские.
-
Оцениваем результаты, а не паспорта и дипломы.
-
Постоянно развиваемся и растём.
? Ключевые задачи:
- ??????Обеспечить устойчивый поток дешевых целевых лидов через Яндекс.Директ и Google Ads на текущие и новые контекстные проекты при помощи команды из 5-6 человек с общим рекламным бюджетом от 1 500 000 рублей.
-
Оптимизировать рекламу до продаж. Сквозная аналитика есть.
-
Выполнять пункты 1 и 2 лучше, чем конкуренты — все необходимые ресурсы будут в вашем распоряжении.
? Что нужно будет делать:
-
Разрабатывать и реализовывать стратегию лидогенерации в контекстной рекламе.
-
Погружаться в продукт, знать его на уровне «лучше, чем отдел продаж». Собирать информацию со всех отделов ниже по воронке.
-
Анализировать потребности клиентов, от просмотра сеансов вебвизора до личных интервью, анализировать звонки (совместно с менеджером/руководителем проекта).
-
Запускать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ, КМС).
-
Тестировать гипотезы, которые влияют на ключевые метрики проекта, проводить рациональные и обоснованные А/Б-тесты (совместно с менеджером/руководителем проекта).
-
Составлять ТЗ на баннеры для РСЯ/КМС для дизайнера.
-
Прогнозировать ключевые показатели на основании исторических данных. Горизонты планирования 1-3-6 месяцев.
-
Составлять и заполнять отчеты.
-
Анализировать данные на базе сквозной аналитики и CRM-системы. Искать общие инсайты и инсайты по сегментам. Внедрять изменения, увеличивающие количество лидов или снижающие их стоимость без потери качества.
-
Предлагать доработки на стыке сайт/реклама, инициировать создание новых сегментов и ниш (совместно с менеджером/руководителем проекта). Иными словами, быть проактивным и работать в команде.
-
Планировать свою деятельность в краткосрочной/среднесрочной перспективах.
-
Запускать проекты в новых нишах с большой зоной неопределенности (по желанию, совместно с менеджером/руководителем проекта).
-
Делиться опытом с более молодыми специалистами.
?
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела контекстной рекламы
-
Опыт работы руководителем группы контекстной рекламы от 3 человек.
-
Любите контекст, занимаетесь им потому что нравится.
-
Успешный опыт работы на стороне рекламного агентства.
-
Обязательный опыт работы с рекламным бюджетом от 1 000 000 рублей.
-
Глубокое понимание сервисов контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Ads) и аналитических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics).
-
Опыт работы с системами сквозной аналитики. Опыт работы на деньги, а не на «показатель отказов меньше 30%».
-
Высшее образование. Будет плюсом если: математическое, техническое или финансовое образование.
-
Личная ответственность и системность. Уметь планировать время, не терять задачи, укладываться в дедлайны.
-
Глубокое знание Excel. Сможете сами провести сквозной анализ РК на базе таблиц.
-
Высокий уровень мотивации, амбициозность, желание делать лучше коллег и конкурентов. Фокус на личное и профессиональное развитие.
-
Умение оценить себестоимость тестирования гипотез.
-
Знание аналитических инструментов на 5+.
? Будет плюсом, если вы:
-
Имеете опыт работы в ремонтной компании или студии по дизайну интерьеров.
-
«Пережили» свой ремонт.
-
Запускали проекты для себя, за свои деньги.
?
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела контекстной рекламы
-
График работы 9-18 или 10-19 по Москве, 5/2.
-
Офис в Москве на м. Римская.
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
-
Прогрессивное руководство.
-
Кофе, вкусняшки, настольные игры и команда по футболу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контекстной рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21067004 на должность Помощник кадастрового инженера от компании ООО Гранд Кадастр в городе (населенном пункте) Москва