от компании (организации): Инициум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21068714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21068714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21068714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
В инновационную ИТ компанию (работаем с 2004 года) требуется инженер по техническому сопровождению клиентов (юридические лица): интерактивное оборудование, программное обеспечение, веб-сайты.
Мы создаем и внедряем сложные, интересные проекты, работаем с крупными заказчиками и создаем уникальные решения высокого качества. Нам важно, чтобы вы обладали отличными навыками межличностных коммуникаций, стрессоустойчивость для вас была не просто словом в резюме, вы должны уметь эффективно организовать свою работу на результат и обладали хорошим ИТ бекграундом для лучшего понимания темы разработки ПО.
Мы рассматриваем кандидатов уровня специалистов с опытом работы, а также стажеров с профильным образованием (последние курсы), готовых к быстрому и активному обучению во время работы.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Отличные навыки коммуникаций с клиентами и сотрудниками.
- Инженерные навыки, ИТ-образование с техническим уколоном.
- Знание ПК на уровне сборки, диагностики и замены комплектующих.
- Знание основ электротехники.
- Опыт установки, поддержки и администрирования ОС и прикладного программного обеспечения.
- Способность к быстрому самостоятельному обучению.
ПОЖЕЛАНИЯ (рассматривается, как плюс)
- Опыт работы по сборке и настройке компьютерного оборудования и ПК (например, платежные и др. информационные терминалы).
- Опыт администрирования и настройки ОС (Windows‚ Linux).
- Опыт настройки сетевого оборудования.
- Опыт работы с контентом веб-сайтов через какие-либо системы администрирования.
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- 1/2 линии поддержки пользователей (юридические лица), исполнение, маршрутизация и контроль исполнения заявок.
- Сервисное обслуживание интерактивных терминалов, цифровых дисплеев и ПК.
- Установка и настройка программного обеспечения.
- Настройка серверов и облачных решений.
- Периодическое дежурство на объектах (г. Москва).
- Периодические выезды на объекты поддержки (г. Москва и МО).
- Пуско-наладочные работы на объектах внедрения.
- Подбор комплектующих для ремонта оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
- Дружный коллектив, чай-кофе-печенье в офисе.
- Оплата труда: по результатам собеседования.
- Оформление по ТК.
- Мобильный телефон, ноутбук, мобильная связь и доступ в интернет.
НЕОБХОДИМО прислать подробное резюме‚ а также прокомментировать требования вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21068709 на должность Инженер-конструктор от компании ОАО Щербинский лифтостроительный завод в городе (населенном пункте) Щербинка