от компании (организации): Orange Business Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21071738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21071738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21071738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист/ инженер технической поддержки (Helpdesk)
Orange Business Services — международная компания, глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой, поддерживающий бизнес и государственные организации во всех аспектах их цифровой трансформации. Компания имеет международную сеть, охватывающую 12 стран с 5000 сотрудников.
В Компании в г.Москва и г.Нижний Новгород открыта вакансия Специалист технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист/ инженер технической поддержки (Helpdesk)
- Управление инцидентами (полный цикл от открытия до разрешения) в клиентском сегменте B2B (Клиенты крупные бизнесы Топ-50).
- Работа в CRM / ПО для управления жизненным циклом инцидентов.
- Осуществление процедур информирования клиента и организацию всех необходимых действий в рамках инцидента.
- Использование специально связанного программного обеспечения, поиск в доступных базах данных при поддержке процесса управления инцидентами.
- Ведение переговоров со сторонними поставщиками и партнерами с привлечением групп экспертов в соответствии с процедурами эскалации, принятыми в компании.
- Получение отчетов от клиентов через каналы обмена мгновенными сообщениями / электронной почтой / голосовой связью.
- Работа по дневному графику (5/2 Пн-Пт).
Требования к работнику на вакансии: Специалист/ инженер технической поддержки (Helpdesk)
- Опыт работы в сфере технической поддержки клиентов, желательно в сфере телекоммуникационного бизнеса
- Знания принципов функционирования сетей, сетевых протоколов, стека TCP/IP; сетевых протоколов Frame-Relay, OSPF, BGP, MPLS; сетевой инфраструктуры LAN, WAN; сетевого оборудования Cisco, Juniper, Axerra, Telco, Huawei
- Владение английским языком будет преимуществом
- Грамотная речь, навыки общения с Клиентом, стремление и способность к развитию и обучению
- Владение ПК и офисными приложениями на уровне уверенного пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист/ инженер технической поддержки (Helpdesk)
- Официальное оформление с первого дня, оплата отпуска/ больничных
- Фиксированный оклад + ежегодный бонус (20% от годового дохода)
- ДМС (включая стоматологию), страхование жизни
- Корпоративный ноутбук + необходимые аксессуары (наушники, мышка и тд)
- График работы: 5/2 Пн-Пт, можно выбрать 8-17, 9-18, 10-19, ПТ сокращенный рабочий день на 1 час
- Удаленная работа до конца пандемии, далее в офисе 3 дня/ удалённо 2 дня
- Один из лидеров на рынке телекоммуникаций, большие возможности для обучения, технические курсы, карьерный рост до сервис или проект менеджера
- Стабильность и работа в известной международной компании с открытой корпоративной культурой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист/ инженер технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21071736 на должность Руководитель отдела по обслуживанию корпоративных клиентов от компании ЭР-Телеком в городе (населенном пункте) Москва