от компании (организации): GroupM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21075945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21075945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21075945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту/Operations Manager
Mindshare?- Международное медийное агентство. Мы являемся частью крупнейшего международного рекламного холдинга?GroupM (WPP) расположены в центре на Цветном бульваре.
Мы работаем с топовыми брендами, ориентированными на глобальный или национальный рынок.
Задачи:
- Подготовка смет и доп. соглашений, согласование документов с клиентами;
- Контроль за предоставлением отчетов по итогам рекламных кампаний;
- Контроль своевременного предоставления документов бухгалтерским и другими смежными отделами;
- Сверка данных от смежных отделов по итогам размещения рекламных кампаний;
- Подготовка пакета документов (счета, акты, счёт-фактуры, отчётные экземпляры, эфирные справки и т.п.);
- Взаимодействие с Юридическим отделом по вопросам согласования доп. соглашений и приложений;
- Контроль отправки документов клиенту;
- Контроль выплат со стороны клиента;
- Заполнение, сверка и корректировка бюджетов клиентов для внутренних и внешних финансовых аудитов;
- Ведение переписки со структурными подразделениями Компании, а также Клиентами, по вопросам, входящим в компетенцию
Ценные знания и навыки:
- Уверенный пользователь продуктов MS Office (MS Excel, MS Word, MS Powerpoint, MS Outlook);
- Английский язык;
- Грамотная письменная и устная речь, навыки делового письма;
- Внимательность при работе с цифрами/документами;
- Ответственность, умение оперативно обрабатывать запросы в ограниченный срок;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
Мы готовы предложить:
- Офис класса A+ с панорамным видом в центре города Удобное расположение: Цветной бульвар, Трубная 1 мин от метро ( в данный момент гибридный формат работы)
- Работа в престижном стабильном международном агентстве с международными клиентами;
- 13-я зарплата
Дополнительная информация:
· Оформление по ТК РФ;
· Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
· Корпоративные предложения: занятия английским языком, йогой и рисованием;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту/Operations Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21075943 на должность Старший менеджер по закупкам / Категорийный менеджер от компании ООО Ален - Ритейл в городе (населенном пункте) Москва