от компании (организации): Дельта, группа содействия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Страхование"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 21080192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21080192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21080192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия Специалист информационного центра.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Прием и обработка входящих звонков от Клиентов‚ консультирование при наступлении любого неблагоприятного события‚ произошедшего с транспортным средством Клиента;
- Консультирование по вопросам урегулирования убытков ОСАГО, КАСКО;
- Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Грамотная и четкая речь;
- Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли;
- Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати;
- Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
- Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
- Возможность совмещать работу с обучением;
- Месторасположение офиса - в шаговой доступности от ст. м. Курская;
- Графики: 5/2 (08:00-16:00, или 09:00-17:00, или 10:00-18:00, или 11:00-19:00) или 2/2 (08:00-20:00, или 09:00-21:00, или 10:00-22:00);
- Заработная плата - оклад+премиальная часть - до 55 000 руб.;
- Бесплатное обучение - 3-4 дня;
- Трудоустройство по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21080190 на должность Менеджер по IT аутсорсингу от компании Связной. IT/Digital в городе (населенном пункте) Москва