от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 28000 до 42000 руб.
Вакансия № 21084874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21084874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21084874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса со знанием французского языка
Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний в России и СНГ.
Мы входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний России по версии Forbes и планомерно движемся к IPO.
Проводим 700 000 уроков в месяц для взрослых и детей, постоянно запускаем новые продукты, тестируем форматы.
Международный отдел Skyeng ищет в команду менеджера клиентского сервиса для общения с будущими учениками из Франции. Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять свои самые крутые профессиональные качества - тебе к нам!
Что тебе поможет быть успешным на этой позиции:
- Владение французским языком на уровне C1 и выше;
- Грамотность, вежливость, умение слушать, умение презентовать и аргументировать;
- Позитивный настрой;
- Возможность создать комфортные условия для работы из дома.
Твоим преимуществом будет:
- Владение английским на уровне B1 и выше;
- Опыт работы в продажах или в call-центре;
- Опыт работы в CRM-системах.
Технические требования:
- Возможность выполнять обязанности с помощью ноутбука/компьютера;
- Операционная система: Windows 8/8.1/10, Mac OS X 10.11 и выше;
- Наличие гарнитуры с микрофоном и HD веб-камеры.
Чем нужно заниматься:
- Вести клиента к его мечте - знанию английского языка, общаться с клиентами на французском;
- Общаться с поступившими в школу заявками клиентов (теплые клиенты);
- Собирать первичную информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, сфера деятельности клиента);
- Записывать клиента на бесплатный вводный урок английского;
- Консультировать и сопровождать новых клиентов до выхода на вводный урок (звонки, переписка в WhatsApp, эл. письма);
- Обеспечивать связь между отделами (отдел вводных уроков);
- Вести историю общения с клиентами в базе CRM;
- Отслеживать личный KPI ежедневно.
Мы предлагаем:
- Полный день оказания услуг
Расписание по московскому времени
ВТ-СБ 13-22
ПТ-ВТ 10-19
ВСК-ЧТ 13-22 - Достойное вознаграждение (фиксированная часть + бонус): в течение первых трех месяцев оклад составит 25000 + бонусы до 6000 рублей, с четвертого месяца оклад составит 30000 + бонусы до 12000;
- Интересный и нестандартный проект;
- Супер-команду воодушевленных людей;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Возможность сотрудничества из любой точки мира;
- Скидку 50% на уроки английского, математики или шахмат, а также приятные бонусы и скидки от партнеров компании;
- Скидки от 35% себе или другу/родственнику в Skypro — это онлайн-университет навыков и профессий от Skyeng.
Отбор кандидатов на данную позицию проходит в несколько этапов. В рамках первого этапа Вам будет предложено пройти видео-интервью с записью трех ответов на французском и русском языках
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса со знанием французского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21084860 на должность Воспитатель детского сада / Помощник воспитателя от компании Бэби-Клуб Солнцево Парк в городе (населенном пункте) Москва