от компании (организации): ООО Моно Электрик Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21091656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21091656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21091656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер офиса продаж, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами (back-office)
ООО "МОНО ЭЛЕКТРИК РУС"- международная компания-производитель электроматериалов с иностранными инвестициями, представитель официального завода MONO electric (Турция).
Мы представляем лучшие, сертифицированные и безопасные продукты как на Мировом рынке, так и на рынке РФ и всегда несем ответственность за качество нашей продукции перед каждым потребителем.
Сегодня, компания MONO electric — это мощная структура электротехнического рынка, имеющая множество представительств и филиалов, а так же осуществляющая экспорт своей продукции по всему Миру.
В связи с развитием на рынке Российской Федерации компания открывает поиск сотрудников на должность «Менеджер офиса продаж, менеджер по работе с клиентами (back-office)».
Кто наш кандидат:
- Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет (менеджер по клиентам, ассистент отдела продаж, офис -менеджер и др.)
- Опыт работы по сопровождению клиента (формирование полного пакета сопроводительных документов по отгрузке товара, формирование счетов, сопровождение отгрузки и др) .
- Умение работать с цифрами, анализировать данные.
- Высокое знание Excel, опыт подготовки отчетности.
- Грамотная речь, свободное владение государственным языком.
- Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office, 1С8.
- Личностные характеристики: клиентоориентированность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат.
Основные задачи:
- Ведение клиента в учетной программе компании.
- Работа с заказами клиентов: прием и обработка заказов, консультация по наличию, характеристикам, аналогам продукции.
- Логистическое сопровождение клиентов: согласования с клиентом сроков отгрузки; информирование клиента о статусе отгрузки / доставки.
- Ведение и контроль документооборота между клиентом и компанией.
- Работа с возвратами и рекламациями от клиентов.
- Работа с дебиторской задолженностью клиентов: контроль дебиторской задолженности на вверенной территории, сверка учетных данных с клиентом.
- Административное сопровождение регионального менеджера по продажам: подготовка и предоставление информации об отгрузке, акты списания, выписка образцов, каталогов, помощь в подготовке к командировке и тому подобное.
- Работа с отчетами партнеров.
- Формирование и предоставление реестра отгрузок в учетной программе компании.
Что мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы. Уровень обсуждается индивидуально в зависимости от уровня компетенций кандидата.
- Официальное оформление и соответствующие социальные гарантии.
- Прозрачная и своевременная заработная плата (ставка+%).
- График работы 5/2 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00).
- Профессиональное развитие и возможность карьерного роста.
- расположение офиса г. Москва, Каширское шоссе, 13Б, м. Каширская, м. Нахимовский проспект
Присылайте резюме с указанием желаемого уровня дохода и присоединяйтесь к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер офиса продаж, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами (back-office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21091655 на должность Менеджер по продажам и развитию СRM от компании НОРБИТ в городе (населенном пункте) Москва