от компании (организации): A-hiring в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21102291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21102291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21102291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Медиа менеджер / Media manager
Привет! Мы команда A-hiring - HR агентство.
И сейчас мы активно ведем поиск на позицию "Медиа-менеджер / Media manager" в крутую команду СберМаркет.
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Цель команды, в которой будет работать Медиаменеджер - сделать нас брендом №1 в сегменте e-grocery/e-com, используя традиционные и digital каналы продвижения и рекламы.
Задачи на этой позиции:
-
реализация медийных рекламных кампаний в offline и digital медиа в рамках разработанных стратегий;
-
разработка и реализация рекламных активностей, направленных на увеличение узнаваемости бренда СберМаркет;
-
регулярный мониторинг и подготовка отчетов по деятельности конкурентов;
-
проведение исследований, необходимых для выявление актуального восприятия бренда потребителями, слабых и сильных сторон продукта, эффективности рекламных кампаний.
Что мы ждем от кандидата:
-
опыт работы на аналогичной позиции (медиаменеджер, бренд-менеджер) не менее 2 лет (в крупном международном агентстве или in-house в e-com/e-grocery/FMCG);
-
опыт разработки позиционирования бренда и маркетингового плана с учетом региональных особенностей;
-
знание и умение работать с ключевыми бренд-, медийными и бизнес-метриками (охват, знание, стоимость привлеченного клиента etc);
-
отличное владение Excel и Power Point;
- отличное знание рынка digital и offline рекламы (форматы, подходы к планированию, эффективность, подрядчики etc);
- умение анализировать большой объем информации и на основании этого разрабатывать план действий;
- свободный английский язык (желательно, но не обязательно);
- сильные коммуникативные и аналитические навыки.
Мы предлагаем:
-
корпоративную культуру, о которой мечтают многие, и динамичный, набирающий обороты дух СберМаркета;
-
конкурентный доход;
- соцпакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
-
возможность получить бесценный опыт в самом динамично развивающемся игроке на рынке e-grocery и создать лучшую практику на рынке;
-
свободу в принятии решений и автономность в выборе инструментов работы;
-
возможность работать из офиса, удаленно, или всё вместе.
Откликнуться на эту вакансию: Медиа менеджер / Media manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21102288 на должность Редактор, контент-менеджер / работа с карточками товаров от компании Fooddirect.Asia в городе (населенном пункте) Зеленоград