от компании (организации): ООО ЛУИС+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 21102331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21102331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21102331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
LUIS+ – лидирующий поставщик комплексных систем безопасности на территории России.
За 26 лет работы мы открыли 18 филиалов, вывели на рынок 4 собственных бренда, создали уникальную систему работы с Клиентом, сформировали сильную и амбициозную команду профессионалов.
Работа в LUIS+ – это дружный коллектив, стабильная зарплата, возможность расти и развиваться вместе с нами.
В связи с развитием бизнеса мы находимся в поисках менеджера по клиентскому опыту.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
- Работа над изучением клиентского опыта различных целевых сегментов, различных типов клиентов (ЛПР, ЛВР)
- Систематическая работа по устранению «точек боли» совместно со смежными департаментами
- Замеры эффективности NPS, SCI (по подразделениям)
- Проведение «тайного покупателя»
- Построение Customer Journey Map по каждому ключевому сегменту
- Лидирование улучшений по результатам принятых решений
- Амбассадор внедрения клиентоориентированного подхода в компании (в будущем клиентоцентричного)
- Внедрение культуры клиентоориентированности на практике (бесшовный путь клиента)
- Бенчмарк клиентского пути у конкурентов и лучших мировых практик
- Сбор и внедрение лайфхаков и лучших практик в работу
- Совместные с продавцами «кружки клиенского опыта», co-creation сессии
- Совместная разработка создания WOW клиентского опыта, дифференцирующего ЛУИС+ от других компаний
- Создание EJM и процессов на основе нового клиентского пути
- Работа с Product Owner сайта и создание бесшовного клиентского опыта
- Сбор обратной связи
- Быстрое внедрение Quick wins
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
- Опыт работы менеджером по клиентскому опыту/руководителем отдела клиентского опыта/ СХ-менеджером от 3 лет (мин 2 компании)
- Опыт успешного опыта внедрения клиентоориентированного подхода, работа в клиентоориентированной компании
- Знание профессиональных сообществ в коммуникациях
- Понимание сути клиентоориентированности
- Знание всех метрик и подходов в построении клиентоориентированной компании
- Коммуникабельность
- Клиентоориентированность (внешняя и внутренняя)
- Страсть к работе
- Любовь к людям
- Умение довести дело до конца
- Последовательность
- Умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
- Возможность лидировать и строить коммуникационную политику и создать передовые коммуникации в В2В компании
- Работа в команде профессионалов в компании с развитой культурой
- Автономность и возможность реализовать свои идеи
- Зеленый свет смелым идеям
- Работа с гибридным графиком в комфортном офисе
- Бесплатные обеды
- Корпоративное обучение
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21102328 на должность Юрист в агентство недвижимости от компании ООО Макромир в городе (населенном пункте) Москва