от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21102673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21102673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21102673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по performance-рекламе
Отдел маркетинга рекламных технологий Яндекса ищет сильного performance-маркетолога — специалиста по контекстной рекламе.
Нам нужен человек с отличным знанием рекламных и аналитических систем, с большим опытом работы «руками» в рекламных кабинетах. Пытливый исследователь и экспериментатор, генератор идей, человек с отличным балансом технического и творческого мышления. Вы будете работать на пересечении двух направлений — развития рекламодателей и развития продукта.
То есть использовать свою квалификацию и свои навыки, чтобы помогать рекламодателям лучше понимать рекламные продукты, а разработчикам рекламных продуктов – лучше понимать рекламодателей.
Это прекрасная вакансия для тех, кто поработал с рекламными системами, а теперь хочет посмотреть, как они устроены изнутри, и получить новый опыт в нестандартных проектах.
Что нужно делать:
- проводить глубокую аналитику и аудиты рекламодателей Яндекс.Директа;
- готовить предложения по недостающим функциям в продукте;
- генерировать и проводить эксперименты для тестирования продуктов;
- проводить конкурентный анализ других рекламных систем;
- вести внутренние и внешние консультации и обучение.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт работы с инструментами контекстной и таргетированной рекламы (Директ, Google Ads, Facebook Ads и др.);
- обладаете знаниями систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
- владеете Excel на продвинутом уровне;
- работаете «руками» в рекламных кабинетах не менее трех лет (вы должны досконально знать рекламные системы, все их преимущества и недостатки. Вы должны понимать, что в голове у маркетолога — какие функции ненавидит, о какой кнопочке мечтает, что ему будет удобно, а что неудобно);
- обладаете хорошей насмотренностью, пониманием, как отличить великолепную рекламную кампанию от средней и плохой.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в качестве маркетинг- или перформанс-менеджера, то есть можете организовать запуск и контроль рекламных кампаний и экспериментов силами других специалистов;
- имеете навыки SQL. Порой для более продвинутой аналитики придется покопаться в логах.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт по performance-рекламе
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по performance-рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21102668 на должность Электрик от компании ПРОМЕТ в городе (населенном пункте) Москва