от компании (организации): ООО Первая Сувенирная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 до 250000 руб.
Вакансия № 21107633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21107633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21107633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию направления (полиграфия и сувенирная продукция)
Первая Сувенирная Компания - одна из самых динамично развивающихся компаний в России по изготовлению корпоративных подарков с логотипом.
??Наш путь длиною в 7 лет в команде настоящих специалистов и просто отличных людей.
??Ведь наша основа — это сплочённый коллектив, который любит своё дело и подходит к работе с душой.
Мы входим в ТОП 10 компаний-лидеров в России.
У нас есть собственное креативное дизайн-бюро PSDS
дружный коллектив, активная жизненная позиция и мы классные!
Основным кредо нашей компании - является предоставление своим клиентам максимально качественного сервиса.
Быть первым — это огромный труд и большая ответственность. Все видят только результаты долгих лет упорной работы. А мы каждый день доказываем, что заслуживаем называться первыми. Первыми в создании комплексных бизнес-подарков и сувениров с нанесением.
Своим сотрудникам мы обеспечим:
? Достойную и стабильную оплату труда
? Комфортабельный офис м. Тульская (возможен переезд в офис рядом с вашим домом)
? Компенсацию мобильной связи, транспортных расходов, обедов, ДМС и др. бонусов (на основании положения о мотивации)
? Возможность заниматься спортом. Мы компенсируем 50% от абонемента
? Помощь во всех социальных вопросах: недвижимость, авто.
? Профессиональное обучение за счёт компании
? Активную корпоративную жизнь (мероприятия на сплочение коллектива, совместные походы в театр, кулинарные мастер-классы, занятия спортом (возможно именно с тобой мы выиграем "Гонку героев") на
У нас, безусловно, сплоченная команда людей, проверенная временем и успешными проектами, но в связи с большими планами по развитию нам очень нужна поддержка в области человеческих ресурсов.
Мы ценим грамотных специалистов, которые еще не успели устать от работы в других компаниях, для которых работа – это возможность реализовать свои навыки и амбиции, а также научиться чему-то новому.
Сейчас в нашей компании работает около 25 человек. Наш бизнес будет еще расти, а рост напрямую зависит от качества и продуктивности людей. Мы хотим создать очень сильную команду,
по-настоящему, увлеченную своей работой.
Мы ищем аккаунт-менеджера, который сможет поддерживать существующую базу клиентов и стать для них «бизнес другом», профессионала своего дела.
Функционал:
1. Коммуникация с существующими и новыми заказчиками;
2. Выездные презентации у заказчиков;
3. Контроль и ведение заказов;
4. Создание коммерческих предложений;
5. Выстраивание работы сотрудников компании в соответствии с бизнес-процессами и стратегическими целями;
6. Развитие клиентской базы г. Москва
7. Обучение новых сотрудников (корпоративным стандартам)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию направления (полиграфия и сувенирная продукция)
??Высшее образование;
??Опыт работы в сфере B2B продаж от 2 лет;
??Вашим преимуществом будет опыт работы в рекламном агентстве;
??Умение и желание работать с позиции эксперта;
??Системность, четкость, инициативность, критичность и пластичность мышления, внимательность, грамотная устная и письменная речь;
??Хорошие организаторские и коммуникативные навыки, умение работать в команде, брать на себя ответственность, энергичность, позитивный настрой
??Любовь к профессии и к людям
Условия работы:
1. Работа в стабильной развивающейся компании
2. График работы: пятидневка, понедельник-пятница, 10-19
3. Оформление и соц. гарантии, в соответствии с ТК РФ
4. Оклад 50.000 руб. + премии достижения KPI от 30.000 до 200.000 руб. Совокупный доход от 80.000 до 250.000 руб. Средняя зарплата наших сотрудников на этой позиции 150.000 р.
5. Испытательный срок -2 месяца
6. Офис : м. Тульская, «Даниловская мануфактура», возможна частичная работа из дома, также возможен пересмотр локации офиса ближе к месту жительства сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию направления (полиграфия и сувенирная продукция)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21107632 на должность Сценарист спортивного промоушена ММА от компании Hardcore в городе (населенном пункте) Москва