от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 21107857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21107857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21107857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству клиентского обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству клиентского обслуживания
-
Обработка обращений, отзывов клиентов, поступивших на специализированные интернет-площадки и социальные сети.
-
Обработка официальных письменных обращений клиентов.
-
Оперативное установление контакта с клиентом, уточнение ситуации и уведомление о сроках решения.
-
Организация внутреннего расследования, взаимодействие со смежными подразделениями Компании для скорейшего получения результатов.
- Подготовка и согласование мотивированного ответа по обращению с учетом интересов клиента.
- Проведение переговоров с клиентом для окончательного урегулирования ситуации. Акцент на «неформальное» решение вопросов с учетом специфики работы в социальных сетях.
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству клиентского обслуживания
-
Навыки ведения переговоров в сложных ситуациях, управление конфликтами, проявление заботы и внимания.
-
Владения MS Office (Word, Outlook, Еxcel).
-
Опыт коммуникаций с клиентами в соцсетях.
-
Навыки телефонного общения и деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по качеству клиентского обслуживания
- Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидерские позиции на рынке перевозки сборного груза;
- Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании;
- Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов;
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет (оплата больничных и отпусков);
- Корпоративное обучение;
- Скидки от партнеров (развлечения, шоппинг, услуги);
- Участие в корпоративных праздниках компании;
- Подарки детям сотрудников;
- Бесплатная парковка;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа по адресу: м. Рязанский проспект (1-й Вязовский проезд д.4 к.1)
- Доставка сотрудников корпоративным транспортом.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21107852 на должность Управляющий коттеджного поселка от компании ООО Земля МО в городе (населенном пункте) Серпухов