от компании (организации): АЛЬТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21108612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21108612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21108612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий маркетолог
Требуется ведущий маркетолог в компанию, которая является производителем и осуществляет оптовую торговлю в сегменте B2B, поддерживает маркетинговые мероприятия по своим брендам в розничном канале у B2B-партнеров. Компания не имеет собственных розничных точек продаж, а интернет-магазин адаптирован под работу с корпоративными клиентами, рекламными агентствами и оптовыми партнерами. Товары компании производятся в различных странах мира, в том числе в России, Китае, Таиланде. Купить продукцию бренда Bruno Visconti можно не только в России, но и в странах СНГ, Европе, США.
Обязанности:
- Реализация маркетингового плана в рамках утвержденной стратегии
- Планирование календаря проведения централизованных и частных мероприятий у партнеров
- Разработка частных маркетинговых мероприятий для стимулирования сбыта товарной категории или группы товаров у партнеров
- Оценка затрат и прогнозирование эффективности по проводимым мероприятиям
- Обеспечение мероприятий POS и информационной поддержкой (производство полиграфической продукции, заказ performance-материалов, подготовка презентаций)
- Составление регламентов проведения маркетинговых мероприятий
- Дистанционный контроль реализации маркетинговых активностей у партнеров (фото отчеты, отчеты о продажах и т. д.), а также за использованием торгового оборудования (формирование ежеквартального отчета)
- Обработка отчетов по проводимым мероприятиям, аналитика полученных данных, составление комплексного отчета о проведенных мероприятиях за период (месяц, квартал, год)
- SMM планирование, оценка текущих SM коммуникаций, внедрение новых коммуникационных каналов
- PR-взаимодействие со СМИ по входящим запросам. Приветствуется развитие исходящей PR-активности
- Обеспечение участия компании в отраслевых мероприятиях: выставки, выездные семинары, мастер-классы, конференции
- Контроль документооборота маркетинговых активностей. Своевременное оформление документов по проводимым активностям
- Проведение конкурентных исследований рынка и внешней среды
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий за рамками основной стратегии (приветствуется инициативность и проактивность)
- Вынесение предложений и реализация согласованных активностей в части представленности в Digital-каналах коммуникации, в т.ч. на собственном сайте компании alt-online.ru
Требования:
- Опыт самостоятельного маркетингового планирования и реализации маркетинговых мероприятий не менее 1 года.
- Образование, которое позволяет вам комфортно выполнять свои обязанности. Возможно, вы получили дополнительное маркетинговое или управленческое образование.
- Вы можете рассказать, чем отличается маркетинг B2B от B2C и привести успешные примеры из своей практики.
- У вас есть успешный опыт работы с исполнителями и подрядчиками на условиях аутсорсинга: вы умеете формулировать однозначное ТЗ, контролировать исполнителей по срокам и качеству.
- Используете системный подход в работе. Имеете структурное мышление, позволяющее вам декомпозировать задачи, адекватно определять сроки и оценивать ресурсы.
- Если вы видите проблему при выполнении рабочих функций, вы не прокрастинируете и не ждете, что кто-то заметит, что вы буксуете, а сформулируете и озвучите проблему, предложите варианты решения. При этом вы будете готовы сопровождать реализацию утвержденного решения проблемы до внедрения изменений.
- Вы понимаете, зачем нужны бизнес-процессы. В идеале умеете их прописывать и внедрять.
- Вы не лишены креативной искры. Это не требование, а скорее общая черта всех членов нашего коллектива.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ
- скидки на продукцию компании. Если у вас есть дети дошкольного или школьного возраста, для вас это будет действительно ценно
- испытательный срок 3 месяца
- комфортный офис. В данный момент это м. Молодежная (за Гребным каналом), с зимы мы переедем в бизнес-центр на м. Кунцевская
- скидки на продукцию компании. Если у вас есть дети дошкольного или школьного возраста, для вас это будет действительно ценно.
- соотношение рутинных и креативных задач 70/30
- творческую атмосферу, приятный разновозрастной коллектив, адекватность руководителей.
- непосредственное подчинение коммерческому директору и собственнику компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21108608 на должность Таргетолог от компании ООО Проф Бьюти в городе (населенном пункте) Москва