от компании (организации): WestCall (ВестКолл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21110114 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21110114 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21110114 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки
ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» - крупная телекоммуникационная компания на рынке Москвы, предоставляющая услуги связи Юридическим лицам уже целых 22 года! Мы постоянно развиваемся, растем и совершенствуемся, и сейчас в нашу профессиональную команду требуется Инженер технической поддержки.
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам интернет у клиентов компании.
Обязанности работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки
- удаленная диагностика неисправностей услуги интернет (выделенная линия интернет, радиодоступ), почтовых ресурсов, IPTV; Видеонаблюдение.
- работа с доменными именами;
- работа с клиентским почтовым ПО.
Требования к работнику на вакансии: Инженер отдела технической поддержки
- знание основ сетевых технологий, семейства протоколов TCP/IP;
- опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы), H3C, Raisecom; MikroTik.
- знание технологий построения локальных сетей и межсетевого взаимодействия;
- опыт работы с системами мониторинга;
- образование: высшее, неполное высшее;
- грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки
- график работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
- полностью белая заработная плата;
- работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
- доход от 55000 руб.+ премия.
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационных компаниях в отделе поддержки клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21110112 на должность Руководитель монтажных бригад/ Сервисная служба от компании Profil Doors - loft в городе (населенном пункте) Москва