от компании (организации): ООО Техно Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21110207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21110207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21110207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Мы – IT-компания со стажем более 10 лет и, конечно, мы давно научились ценить своих клиентов. Сейчас мы находимся в поиске сотрудника в отдел Retention, который сможет окутать наших клиентов заботой и искренним вниманием.
Что нужно будет делать:
Пункт только 1 - Дружить с нашими клиентами =)
Если подробно, то:
• Звонить текущим клиентам компании (очень теплая база) по готовому скрипту (не продажи);
• Вежливо и уважительно общаться с нашими клиентами (со своей стороны вежливость к Вам мы гарантируем);
• Сопровождать клиентов компании – за Вами закрепим список клиентов, с кем нужно строить долгосрочные отношения;
• Заполнять стандартные отчеты о проделанной работе – по желанию можно классно прокачаться в Excel.
Мы хотим, чтобы у Вас был:
• Развитый навык вести переговоры, убеждать и работать с возражениями;
• Опыт работы персональным менеджером / менеджером по удержанию / оператором исходящей линии / менеджером клиентского сервиса / менеджером по работе с клиентами / специалистом call-центра / консультантом колл-центра (Кандидаты без опыта работы в call-центре, но с большим потенциалом не рассматриваются на данную позицию);
• Навык находить индивидуальный подход к каждому клиенту – желательно рассказать про конкретные кейсы;
• Внимательность и умение работать с большим потоком информации (при отклике на вакансию, пожалуйста, в сопроводительном письме напишите имя Вашего любимого спортсмена);
• Хороший английский язык (будет Вашим преимуществом), но необязательно;
• Стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
• График работы: 2/2 или 5/2;
• Достойный фиксированный оклад и премии за результат;
• Работа в действительно комфортном офисе:
- расположен в 3 минутах от метро (Войковская) и МЦК,
- рядом ТРК, 2 крупных спорт-зала, клиники, столовые и т.д.,
- классное евро-помещение:
- немногочисленный опен-спейс,
- хорошая кухня и плюшки (кола в холодильнике, чипсы, батончики и т.п.);
• Обучение – можно классно развиться и по желанию участвовать в проектах;
• Дружный коллектив, где принята взаимовыручка и уважение;
????• Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21110190 на должность Техник от компании ООО ИнвестРиэлт в городе (населенном пункте) Москва