от компании (организации): ООО Nobel Biocare Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Производство, технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21111402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21111402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21111402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Care Specialist
Обязанности работника на вакансии: Customer Care Specialist
- Удаленная установка и настройка оборудования и ПО клиентов на территории России и Украины
- Обучение клиентов и сотрудников работе с оборудованием и программным обеспечением Nobel Biocare
- Взаимодействие с глобальной службой поддержки (на английском языке).
- Обслуживание клиентов и предоставление технической консультации по телефону, электронной почте или при личной встрече.
- Проведение внутренних и внешних презентаций по продуктам и решениям CAD\CAM Nobel Biocare. Как удаленно, так и непосредственно в клинике\лаборатории клиента.
- Взаимодействие с глобальной службой поддержки (на английском языке).
- Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, курсы).
Требования к работнику на вакансии: Customer Care Specialist
- Высшее образование (техническое, математическое приветствуется)
- Опыт работы в иностранных компаниях – как преимущество.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Быстрая обучаемость.
- Клиентоориентированность.
- Нацеленность на результат.
- Умение и способность работать самостоятельно и по собственной инициативе.
- Ответственность, честность и исполнительность.
- Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point, а также умение работать с электронной почтой и Интернетом.
- Владение английским языком.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Care Specialist
- ДМС
- Страхование жизни
- Компенсация фитнеса
- Компенсация мобильной связи
Откликнуться на эту вакансию: Customer Care Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21111398 на должность Помощник менеджера интернет магазина одежды от компании ИП Бердников Сергей Александрович в городе (населенном пункте) Москва