от компании (организации): ООО Удоканская медь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21113766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21113766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21113766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист дирекции по финансовому планированию и отчетности
Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба).
Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества.
В нашей команде открыта вакансия Главный специалист дирекции по финансовому планированию и отчетности (г. Москва)
Вам понравится у нас, если:
- Вы предпочитаете полностью погружаться в рабочий процесс: мы предлагаем график работы 5/2
- Вы стремитесь получать достойное финансовое вознаграждение за свой труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая ежегодно пересматривается для поддержания достойного качества жизни в существующей экономической ситуации, а также из годового бонусного вознаграждения до 25 % от годового дохода;
- Вы ответственно относитесь к своему здоровью: после прохождения испытательного срока (3 месяца) каждый сотрудник получает полис ДМС.
- Вы любите работать над интересными задачами, видеть результаты собственного труда и развиваться в профессии: уникальный проект строительства ГМК «Удокан» находится в стадии активного развития и дает возможность реализовать свой потенциал как опытным сотрудникам, так и тем, кто только начинает свой путь в горнодобывающей отрасли.
- Вы хотите быть причастным к созданию будущего мировой металлургии, с гордостью рассказывать о своей работе детям и внукам, навсегда оставить свой след в новейшей истории: строительство ГМК «Удокан» открывает перспективы для развития мировой промышленности и навсегда меняет представление о горной металлургии.
В ваши обязанности будет входить:
- Финансовый контроль расчетов с нерезидентами: контроль правильности реквизитов в документах к заявке и соответствие договорным документам, согласование заявок на платеж, внесение в реестр Заявок в разрезе аналитики в отчеты Управления, контроль исполнения финансовых обязательств на момент согласования Заявки в рамках суммы указанной в Договорных документах и условия оплаты (гарантийные удержания, банковские гарантии и т.д.). Контроль наличия Дт задолженности и Кт задолженности контрагента на момент поступления Заявки на оплату или согласования договорного документа.
- Осуществление платежей по операциям в валюте: формирование и согласование реестра платежей, подбор и заверение документов оснований по платежам, осуществление конверсионных операций. Взаимодействие с банками по оформлению конверсионных сделок и корректному оформлению документов. Оформление документов в учетной системе ERP, отражение управленческой аналитики (ЦФО, Статья БДДС, контрагент, договор и др)
- Валютный контроль в части платежей: мониторинг изменений законодательства в части валютного контроля. Согласованиеи формирование договорной позиции общества в части требований валютного законодательства по платежам. Контроль отражения этой позиции в договорных документах общества с учетом исключения/минимизации финансовых рисков. Ведение валютного контроля в обществе в полном объеме, в том числе: постановка контрактов на учет, оформление внесения изменений и переоформления документа по постановке контракта на учет; формирование и направление в валютный контроль банков документов валютного контроля согласно требованиям инструкции. Мониторинг соблюдения сроков предоставления документов валютного контроля в банки, ведение реестра УНК сделок с контролем по срокам исполнения обязательств Общества, переоформление УНК, закрытие УНК, ведение реестра движения денежных средств по УНК и досье на бумажных носителях, оформлении конверсионных и депозитных операций в валюте, отражение в ERP поступлений от нерезидентов в разрезе контрактов и подтверждающих документов, формирование платежных документов по расчетам с нерезидентами. Формирование пакета документов согласно требованиям инструкции, а также контроль наличия перевода всех документов на русский язык. Ведение на бумажных носителях Досье валютного контроля в разрезе каждого договора, с контролем сроков своевременного закрытия авансовых платежей. Формирование электронного архива документов по каждому договору. Выгрузка из банка подтвержденных и принятых валютным контролем документов, с сопроводительными письмами банка. Требования таможенного оформления и документарное оформление валютных операций. Оформление и отражение операций в аккредитивной системе расчетов с нерезидентами.
- Сверка и отражение факта по проведенным валютным операциям: получение электронных банковских выписок в системе банк-клиент, загрузка электронных выписок в учетную систему в разрезе банковких счетов, получение бумажной банковской выписки, контроль фактичсеки проведенным платежам на соответствие утвержденному реестру платежей, подбор платежных документов к выписке банка. Отражение факта оплаты по Заявкам в реестре Заявок.
- Дебиторская и Кредиторская задолженность: регламентация процессов общества части контроля и минимизации Дт и Кт задолженности Общества. Формирование отчетов по Дт и Кт задолженности ежемесячно и по требованию руководителя. Контроль Дт и Кт задолженности и работа с держателями ЦФО по предупреждению и минимизации просроченной задолженности.
- Банковский гарантии: регистрации: в 1C:ERP, ведение реестра полученных и выданных банковских гарантий, контроль срока окончания действия
- Статистическая отчетность: формирование контроль своевременного предоставления статистической отчетности в рамках функций Управления.
- Замещение сотрудников Управления на период их отпуска на различных участках
- Выполнение задач в рамках функционала Управления по Кредитному договору
- Участие при подготовке отчетов для руководства и другие органы управления
- Решение задач Управления, поступающих от непосредственного руководителя
- Архивирование документов по указанным участкам
- Участие в процессах по автоматизации блоков Финансового управления
Мы ожидаем, что вы: -
имеете высшее образование в области экономики и финансов
- Обладаете опытом работы от 4-х лет, в т.ч. с таможенными органами.
-
Знаете порядок оформления документов валютного контроля по 181-И
Закон о валютном регулировании 173-фз.
КОАП в части валютного контроля. Бухгалтерский учет. Расчеты с аккредитивами, банковские гарантии и т.д. Требования к договорным и финансовым документам - работали в учетных системах 1С, в системах банк-клиент, опыт работы в части оформления документов валютного контроля для оплаты по поставке оборудования
- 1С, продвинутый пользователь Excel, Word, система банк-клиент.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист дирекции по финансовому планированию и отчетности
- Работа в одной из крупнейших горно-металлургических Компании РФ.
- Место работы - г. Москва, график работы 5/2
- Официальное трудоустройство. Конкурентоспособная заработная плата + годовое вознаграждение по итогам года.
- Ежегодный пересмотр заработной платы.
- Полный социальный пакет, предусмотрены все гарантированные действующим законодательством льготы и надбавки (предоставление дополнительных отпусков и надбавок за работу во вредных условиях, оплата больничных и т.д.).
- Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
- Корпоративная сотовая связь.
- Высокие стандарты безопасности труда и культуры производства, современное оборудование и технологии
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист дирекции по финансовому планированию и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21113764 на должность Главный специалист финансового отдела НР Бангладеш от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва