от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21115953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21115953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21115953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы ищем специалиста технической поддержки, который будет заниматься обработкой и решением тикетов в системе Яндекс.Трекер, поступающих от колл-центра Яндекс.Еды, коллег из смежных подразделений и партнеров (ресторанов).
Что нужно будет делать:
- Выполнение первичной аналитики, сбор логов, воспроизведение ошибок.
- Регистрация, классификация и
контроль решения баг-репортов и задач командами разработки; - Мониторинг состояния сервиса, эскалация сбоев и критичных тасков;
- Взаимодействие со всеми подразделениями Яндекс и прямое взаимодействие с партнерами (ресторанами).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- умение письменно формулировать свои мысли и ответы;
- опыт работы с трекерами и системами ведения обращений ( OTRS / Zendesk / Jira, …);
- опыт работы с внешними партнерами;
- знание SQL для построения простых запросов;
- знание английского языка, достаточного для чтения логов
- умение правильно формулировать задачи и описывать баги;
- -способность самостоятельно решать поставленные задачи;
- Готовность к восприятию большого количества информации и интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- аналитические навыки, многозадачность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- удаленная работа;
- график работы - 5\2 со смещенными выходными (сб и вс - рабочие дни);
- официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- компенсация оплаты интернета;
- молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21115951 на должность Автоэлектрик-диагност от компании ООО АВТОСПЕЦ в городе (населенном пункте) Москва