от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21117475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21117475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21117475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функцией личного помощника
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Сейчас мы ищем ещё одного офис-менеджера и ассистента руководителя в одном лице, который будет отвечать за то, чтобы наш большой офис был самым комфортным местом для работы, все административные процессы были отлажены, а мероприятия и поездки топ-менеджеров проходили максимально комфортно. Нам нужен заботливый и внимательный человек, который получает искреннее удовольствие от помощи людям и от оптимизации всего вокруг.
??Задачи:
-
заниматься жизнеобеспечением офиса площадью 7 тыс кв.метров;
-
решать административные вопросы (общение с курьерами, отправкакорреспонденции, контроль клининга, общение с управляющей компанией бизнес-центра т.д);
-
вести учет первичной документации;
помогать сотрудникам Joom в решении их проблем (сейчас в штате более 400 человек);
-
участвовать в организации корпоративных ивентов;
-
постоянно генерировать новые идеи, которые помогут улучшить офис и жизнь сотрудников Joom в нём.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функцией личного помощника
- опыт работы офис-менеджером от двух лет;
- опыт travel-поддержки сотрудников;
- свободное владение устным и письменным английским языком;
- готовность приходить в офис в 7-8 утра два-три дня в неделю.
Условия работы:
-
красивый и удобный офис в районе м. ЦСКА/Динамо;
-
белая зарплата;
-
пакет акций компании;
-
любое оборудование для работы на выбор;
-
ДМС (в т.ч. для детей) и 100% оплачиваемые больничные;
-
ипотечная программа после двух лет работы;
-
бесплатная парковка;
-
корпоративные обеды.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функцией личного помощника
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21117465 на должность Администратор в Центр единоборств от компании Boxing club Junior в городе (населенном пункте) Павловский Посад