от компании (организации): ООО СМАРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21117692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21117692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21117692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
Компания СМАРТ – молодая ,успешно развивающаяся компания в сфере строительного проектирования в России.
Значимый портфель реализованных проектов ,большой потенциал сотрудников и опыт выполнения технически сложных объектов позволяет СМАРТ занимать лидирующие позиции отрасли.
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
- Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции и передача специалистам для подготовки ответов;
- Прием звонков в компанию, фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
- Работа с электронной почтой, сканирование, распечатка документов;
- Запрос выписок СРО ежемесячно, подготовка отчетов СРО по запросу;
- Подготовка служебных записок и оформление деловой корреспонденции;
- Ведение протоколов производственных совещаний по объектам;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация и оформление командировок сотрудникам ( бронь авиа/жд билеты );
- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( контроль наличия канцелярских принадлежностей, работы оргтехники, заказ воды, заказ мебели, техники, решение административно-хозяйственных вопросов);
- Отслеживание дней рождений сотрудников, информирование руководителя, подготовка подарка;
- Взаимодействие с Почтой России , СДЭК;
- Сбор счетов на оплату ( ежемесячно) : аренда, интернет. телефон, уборка;
- Постановка задач IT специалисту по работе техники и ПО для персонала компании ( подключение ,настройка и сопровождение работы техники и ПО)
- Контроль работы уборщицы;
- Оформление временных и постоянных пропусков;
- Заказ визиток.
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
- Высшее образование или курсы делопроизводства;
- Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером более 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание оргтехники;
- Одним из преимуществ будет являться работа в строительной компании .
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
- Официальное оформление по ТК РФ; (полностью белая заработная плата, зарплата выплачивается 2 раза в месяц; оплачиваемый отпуск и больничный и т.п.)
- График 5/2 с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00;
- Современный комфортный офис в 5 минутах от м.Таганская, в шаговой доступности более 20 кафе и ресторанов;
- Молодой дружный коллектив;
- Развитая корпоративная культура.;
- Возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21117679 на должность Кладовщик в Яндекс Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Зарайск