от компании (организации): BankGra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21122312 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21122312 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21122312 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный руководитель call-центра
Наша компания БанкГра предоставляет профессиональную юридическую помощь физическим лицам по списанию долгов по кредитам через процедуру банкротства.
Мы на рынке банкротства уже 6 лет, поэтому смогли профессионально и успешно помочь больше 3 000 клиентам в разных юридических проблемах.
Рынок личного банкротства имеет уверенный потенциал постоянного роста, поскольку ежегодно желающих пройти эту процедуру насчитывается около 100 тысяч. человек, а потенциальных банкротов на всю страну 1 800 000 чел., поэтому у нас есть потребность в увеличении штата и работы с нужными сотрудниками.
Что мы гарантируем:
- Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI + бонус
- Средний уровень дохода от 80 000 руб.
- Оплату 2 раза в месяц (15 и 30 числа) БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Дружелюбная атмосфера внутри коллектива, состоящего из креативных и интересных людей;
- Работа в стабильной и прогрессивной компании;
- Идеальный вариант удаленной работы!
Что предстоит делать:
- Контроль соблюдения сотрудниками отдела производственной и трудовой дисциплины;
- Организация работы по адаптации, обучению, наставничеству и развитию сотрудников отдела;
- Постановка задач, проведение ежедневных планерок, контроль выполнения ключевых показателей;
- Выполнение плановых показателей работы контактного центра;
- Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Разработка и улучшение скриптов;
- Разработка, согласование и реализация мероприятий / предложений, направленных на повышение эффективности работы подразделения;
Какими знаниями ты должен обладать:
-
Опыт работы от 3 лет в должности руководителя отдела телемаркетинга.
-
Знание специфики работы Call-центра/Оператор/Телемаркетолог/Менеджер входящего звонка.
-
Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 5 человек.
-
Высокий уровень профессиональных навыков и компетенций: стратегическое мышление, развитые аналитические и организаторские способности, ориентированность на результат, способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, постановка задач, формирование эффективной команды, лидерство, коммуникабельность, навыки аргументирования, работа с возражениями, стрессоустойчивость.
При отклике на вакансию, напишите в сопроводительном письме "звезда" и ответьте на вопрос:
1) какое ваше улучшение на прошлом месте помогло увеличить конверсию в достижение результата и насколько увеличили результат?
Ждем ваших откликов и уже готовы записать Вас на собеседование!
!!! Рассматриваем кандидатов только с опытом руководства!!!!
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21122311 на должность Эксперт-химик от компании ООО Союз.Эксперт в городе (населенном пункте) Москва