от компании (организации): Perelman People в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21122968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21122968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21122968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя
Вакансия открыта в Ресторанный Холдинг Владимира Перельмана
Рассмотрим сотрудника с активной жизненной позицией, обладающим креативным мышлением, самоорганизацией, грамотностью, дружелюбностью ко всем, ответственностью к работе!
Уважаемые кандидаты, перед откликом пожалуйста ознакомьтесь с деятельностью нашей компании, чтобы иметь представление, чем мы занимаемся. Коротко презентуйте себя в сопроводительном письме.
Обязанности работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- Соблюдение стандартов компании, конфиденциальность, коммуникация и взаимодействие с внешними контрагентами и внутрикорпоративные коммуникации с сотрудниками компании «Perelman People»;
- Оперативное выполнение поручений, умение собирать, обрабатывать, искать, анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
- Осуществление контроля над тем, как в компании выполняются поручения, соблюдаются ли сроки исполнения распоряжений, вовремя ли решаются текущие вопросы, думать вне рамок, предлагает решения, отсутствие нерешаемых задач;
- Организационные задачи, распределение рабочих процессов (купить подарки клиентам, заказать билеты театр, заполнить формы документов);
- Координировать и организовывать встречи, введение личного календаря, создание расписания, напоминание, взаимодействие;
- Проводить деловые переговоры, сопровождение на мероприятиях, вести протокол встреч письменно, зарегистрировать все моменты и задачи, формировать отчет по запросу руководителя (сбор статистической и аналитической информации, внесение данных в Excel, предоставление сводных данных руководителю).
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы ассистентом руководителя от 3-х (в ресторанном бизнесе ,маркетинг, в fashion индустрии желателен);
- Наличие вкуса;
- Обязательно знание английского языка (advanced);
- Уверенны пользователь ПК Аpple, работать в сервисах Trello ,Miro, Google таблицы (находить лучшие приложения для облегчения задач);
- Грамотная устная и письменная речь, навык деловой переписки;
- Аналитический склад ума, умение организовывать работу других;
- Ответственность, внимательность, исполнительность, организованность, доброжелательность и способность быстро принимать взвешенные решения.
Условия труда для работника на вакансии: Личный ассистент руководителя
- График работы 5/2,оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Оплата питания в ресторанах;
- Оклад по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21122966 на должность Event менеджер на свадебную площадку от компании Anstar House в городе (населенном пункте) Москва