от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: до 46000 руб.
Вакансия № 21123272 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21123272 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21123272 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в бизнес-центр (м. Алексеевская)
Sminex
Приоритетная цель компании — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идей создания самой комфортной среды для жизни и работы наших клиентов и к каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. Создаем сильную команду, нанимаем лучших. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в бизнес-центр (м. Алексеевская)
- Встреча / Прием посетителей;
- Ведение документооборота;
- Оформление пропусков на вход;
- Прием и распределение почтовой корреспонденции;
- Контроль чистоты входной группы;
- Обеспечение документооборота между собственниками помещений и Управляющей компанией;
- Прием заявок от собственников;
- Информационное обеспечение собственников, арендаторов и гостей.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в бизнес-центр (м. Алексеевская)
- Образование высшее, незаконченное высшее образование;
- Знание делового этикета;
- Грамотная речь;
- Навыки самопрезентации;
- Доброжелательность;
- Стрессоустойчивость;
- Высокая обучаемость;
- Внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь - администратор ресепшен в бизнес-центр (м. Алексеевская)
- График работы два через два;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Дружный коллектив единомышленников;
- Стабильная, прозрачная заработная плата;
- Офис в районе ст. м. Алексеевская или Рижская (шаговая доступность);
- ДМС (добровольное медицинское страхование с хорошей стоматологией);
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь - администратор ресепшен в бизнес-центр (м. Алексеевская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21123265 на должность Водитель-курьер от компании ИП Петрин Александр Андреевич в городе (населенном пункте) Сергиев Посад