от компании (организации): Чарус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 45977 до 51724 руб.
Вакансия № 21123468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21123468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21123468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/Администратор отдела продаж
Обязанности:
- Отвечать на входящие телефонные звонки стационарных и мобильных служебных телефонов, с последующим переводом их на определенного менеджера в случае необходимости.
- Отвечать на входящие электронные письма с запросами и вопросами от клиентов. В случае если данный вопрос находится вне компетенции офис менеджера, переадресовывать его ведущему менеджеру данного клиента.
- Изучать ассортимент брендов из портфеля компании для текущих технических консультаций клиентов.
- Выставлять счета по запросам клиентов в программах 1С обеих версий и СУУС.
- Делать подборку товаров в соответствии с неопределенными запросами клиентов, то есть без конкретных артикулов.
- Осуществлять ввод данных новых клиентов в базы 1С 10 и 11 версии, а так же в СУУС.
- Осуществлять отгрузку клиентов в программах 1С обеих версий.
- Формировать перемещения между складами по требованию менеджера в программах 1С обеих версий.
- Осуществлять по утвержденным менеджером электронным адресам рассылку необходимой маркетинговой информации.
- Осуществлять самостоятельные звонки клиентам для решения вопросов по доставке, уведомления о поступлении товаров на склад, срокам поставки, получения выставленного счета и т.д.
- Распечатывать и подписывать у ответственных лиц все необходимые первичные документы, как-то: счета от транспортных компаний, региональных складов ответственного хранения и т.д.
- Знать примерный ассортимент складских программ Чарус (коллекции, группы товаров и т.д.)
- Сканировать подписанные оригиналы документов для отправки их партнерам.
- Во время отпуска или вынужденного отсутствия ведущего менеджера отзваниваться клиентам на третий день после выставления счета для понимания возражений и/или предложений конкурентов.
Требования:
грамотная русская речь, владение голосом и эмоциями, уверенная работа в офисных программах и навыки работы в 1С любых версий, умение использовать интернет-поиск, целеустремленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, исполнительность, позитивность, хорошее чувство юмора.
Условия:
график работы 5 дней в неделю, 8 часов в день, выходные суббота, воскресенье, переработок нет. Обед по расписанию. Праздники по календарю. Отпуск по графику. Трудоустройство по ТК. Доход белый и полностью налогооблагаемый. Заработная плата по умениям и навыкам. Стартовый оклад 40 000 рублей.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21123464 на должность Ведущий менеджер по развитию (Wagner) от компании Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва