от компании (организации): Цвикрёль Трейдинг-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 21129709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21129709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21129709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор cервисной службы
Обязанности работника на вакансии: Администратор cервисной службы
- Работа с текстами договоров, контроль стадий составления, согласования, обсуждения и подписания. Контроль предоставления бухгалтерских и закрывающих документов, сроков выполнения обязательств по договорам, поступления оплаты, составления дополнительных соглашений, урегулирование разногласий и т.п.
-
Подготовка, организация и отслеживание процессов временного вывоза оборудования заграницу. Взаимодействие с Заказчиками и заводом-изготовителем в Германии (письменное и устное общение на английском языке) по данным вопросам, получение и предоставление требуемых технических и бухгалтерских документов для обеспечения процесса. Подготовка технических описаний оборудования, упаковка отправляемого оборудования и запчастей, взаимодействие с отделом логистики.
-
Обработка запросов Заказчиков (электронная почта, телефон, деловая переписка, устное общение с Заказчиками), занесение информации по обращениям в информационную систему предприятия (английский язык), переадресация запросов ответственным специалистам компании.
-
Оформление и сопровождение заказов по приобретению товаров на внутреннем рынке для нужд компании или клиентов (компьютеров, инструментов и т.д.)
-
Документальное сопровождение командировок специалистов отдела сервиса. Сканирование и сохранение необходимых документов (технические Акты, запросы, Договоры, бухгалтерские документы и т.д.)
-
Упорядочивание и систематизация и поддержание информации во внутренней системе хранения данных в актуальном и структурированном состоянии.
-
Взаимодействие с другими отделами компании по различным вопросам.
Требования к работнику на вакансии: Администратор cервисной службы
-
Образование: высшее техническое.
-
Язык: Обязательно разговорный английский, уровень не ниже B1.
-
Опыт аналогичной работы с офисными приложениями и документами.
- Умение работать в коллективе.
-
Способность работать с большими объемами информации в сжатые сроки.
-
Способность вникать в суть процесса и самостоятельно принимать ответственные решения.
- Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, грамотная русская речь
Условия труда для работника на вакансии: Администратор cервисной службы
- Работа в сплоченной команде профессионалов;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Пятидневный график работы с 09.00 до 18.00 .
Откликнуться на эту вакансию: Администратор cервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21129701 на должность Менеддер по продажам без поиска от компании BUSINESS PRO в городе (населенном пункте) Москва