от компании (организации): IBLS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21134607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21134607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21134607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу в образовании (Маркетолог)
Привет! Мы - команда крупнейшей аккредитованной заочной школы в стране и разработчики образовательной платформы IBLS. Мы даём возможность школьникам обучаться в удобном ритме и выстраивать индивидуальный образовательный маршрут. В нашей экосистеме переплетается онлайн и офлайн формат обучения, что раскрывает широкое поле для творчества, идей и гипотез.
Маркетинг сейчас работает над множеством проектов и задач, поэтому нуждается в еще одной боевой единице. Задач много и все они разные, рутины не будет =)
Предлагаем тебе присоединиться к команде, которая прямо сейчас создает образование будущего!
Задачи и функциональные обязанности:
- Разбираться в новых и старых продуктах, создавать структуру сайта и посадочных, оптимизировать конверсии на них;
- Проводить user research и анализировать результаты, вытаскивать гипотезы и проверять их с минимальными затратами ресурсов;
- Считать экономику гипотез, проектов и каналов маркетинга;
- Поиск точек роста, улучшение рекламных кампаний;
- Принимать участие в проектировании и реализации маркетинговых проектов, много общаться с командой, предлагать сильные гипотезы и помогать в реализации;
- Ресерчить рынок на предмет новых решений и подходов, предлагать их маркетингу;
- Поиск и договоренности со СМИ о публикациях о школе и ее руководителях. PR в СМИ;
- Участие в разработке и поддержание актуальности раздаточных материалов школ и платформы;
- Оценка эффективности рекламных компаний;
- Отслеживание новых услуг, инициатив конкурентов;
- Анализ PR компаний конкурентов;
- Отслеживание и анализ потребностей партнеров;
- Поддержание коммуникаций с партнерами на уровне поздравлений с личными достижениями партнеров, праздниками и т.д;
- Контроль, составление план-графика участия в мероприятия очных и онлайн для школы и платформы. Обоснование ценности участия в конкретном мероприятии;
- Контроль и составление контент-плана публикаций;
- Контроль параметров вовлеченности и бюджетов на PR компании;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетингу в образовании (Маркетолог)
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Гибкое начало рабочего дня
- Программа ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока
- Свободная и комфортная атмосфера в офисе, дружелюбный коллектив и адекватное руководство:)
- Участие в создании и развитии масштабируемой платформы в динамично растущем сегменте онлайн-обучения
- Комфортабельный офис в современном дизайнерском бизнес-центре NEO GEO в шаговой доступности от ст.м. Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу в образовании (Маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21134594 на должность Помощник оценщика/оценщик от компании Гранд Реал, Независимая оценочная Компания в городе (населенном пункте) Москва