от компании (организации): ООО БиоФудЛаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21136066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21136066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21136066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Digital marketing
Мы являемся лучшей компанией в категории Food по версии EY, продаем продукцию в крупные федеральные сети и в 14 стран на экспорт.
Нашей компании 9 лет. Мы молодые и амбициозные. Нам нужны в команду классные перспективные сотрудники, с которыми мы могли бы развиваться и становиться успешными вместе.
Нам нравится производить натуральные био-продукты и заниматься их дистрибуцией.
Наша главная цель сделать натуральные, инновационные и полезные продукты доступными.
Мы ищем сильного маркетолога с управленческим опытом, который возьмет на себя задачи по развитию и улучшению процессов, а также сможет повысить прибыль компании.
Организация и руководство комплексом маркетинга в компании:
-
Организация работы отдела маркетинга, с фокусом на эффективность для бизнеса и прозрачность результата для всей команды.
-
Разработка и реализация стратегии привлечения и удержания аудитории в рамках unit экономики бизнеса.
-
Определение профиля целевой аудитории потребителей и её сегментация, постоянная актуализация профилей, генерация регулярных экспериментов по сегментам.
-
Разработка системы сквозной аналитики и маркетинговых показателей, организация их сбора и анализа, формирование онлайн дашбордов.
-
Создание эффективной, нацеленной на результат команды.
-
Поиск и организация работы с подрядчиками (услуги или инструменты для работы).
-
Организация эффективного взаимодействия с внутренними структурами компании (Продукт, Контент, Дизайн, Разработка).
Требования к работнику на вакансии: Head of Digital marketing
-
Опыт выстраивания digital маркетинговой функции с нуля. Эксперт и играющий тренер.
-
Опыт работы в проектах, стартующих сразу на нескольких рынках, не только СНГ. В идеале - опыт продвижения продуктов на европейские рынки.
-
Аналогичный успешный опыт работы в acquisition и retention digital-маркетинге от 6 лет.
-
Успешный опыт работы в следующих каналах: direct, target, работа с CPA площадками, инфлюенсерами, SMM, SEO. Выстраивание retention цепочек.
-
Глубокое понимание unit economy, фокус на эффективность вложений маркетинга с точки зрения P&L бизнеса. Фокус на рост LTV клиента.
-
Нацеленность на результат. Хороший опыт построение систем маркетинг и сквозной аналитики.
-
Хороший опыт работы с техниками Customer Development.
-
Высшее маркетинговое образование.
-
Высокий уровень владения английским языком.
-
Развитые коммуникативные и организационные навыки. Самоорганизация, менеджмент команды.
-
Инициативность, энергичность, проактивность.
Условия:
- зарплата на уровне рынка, по итогам собеседования
- график работы 5/2 (с 09 до 18)
- офис в центре Москвы
Откликнуться на эту вакансию: Head of Digital marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21136065 на должность Специалист отдела кадров судоходной компании от компании ООО ФРАХТМОРТРАНС в городе (населенном пункте) Москва