от компании (организации): АРИВЕРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21136256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21136256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21136256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог/бренд-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Маркетолог/бренд-менеджер
- Управление существующим портфелем брендов и продуктов компании;
- Контроль основных параметров эффективности и развития Бренда, разработка мер для поддержания стабильных показателей;
- Анализ рынка, мониторинг тенденций, конкурентный срез, анализ возможностей расширения портфеля брендов компании;
- Разработка маркетинговой стратегии бренда (ассортиментная, ценовая, коммуникационная стратегии);
- разработка бюджета маркетинга
- Ценообразование (расчет экономики продукта, формирование ценовой модели по каналам продаж);
- Участие в разработке и планировании трейд-маркетинговых активностей;
- Анализ рынка и изучение потребительского поведения, проведение маркетинговых исследований и фокус групп;
- Организация и проведение исследований рынка (Retail Audit, Store-check, качественные, количественные исследования), анализ их результатов;
- Разработка и вывод на рынок новых продуктов в рамках бренда в соответствии с целями по приросту оборота за счет новых продуктов (концепции продукта, тех. задания, ценового позиционирования, четкое исполнение запланированных сроков);
- Планирование и контроль всех процессов по созданию и развертыванию продукта на рынке, тестовые продажи , контроль off-take;
- Работа с агентствами, дизайн упаковки новых продуктов и редизайн существующих продуктов (ведение документооборота по проектам, отчетность, договора с контрагентами;
- Контроль выполнения плана продаж, сбор обратной связи от менеджеров по продажам.
-
-обновление информации на сайте компании, в брошюрах, листовках, каталоге,
Разработка специальных предложений и акций, направленных на увеличение продаж
-продвижение в социальных сетях
-написание текстов для ежедневных рассылок
-создание баннеров
-консультация менеджеров по продажам и кураторов по возникающим вопросам о продуктах компании
-ведение переговоров с иностранными партнерами
-
Обеспечение реализации годового плана:запуск новых продуктов, адаптация продукта, дизайна, формата упаковки:
*Разработка технических заданий на новые SKU
*Управление процессами ценообразования, формирование ценовой стратегии
*Разработка упаковки: дизайн, конструкция, тексты, перевод на иностранные языки
*Печать упаковки, работы с типографиями
-Анализ рынков: тренды, каналы продаж, региональные особенности
-Анализ потребителей: целевая аудитория, сегментация
-Анализ конкурентов:ценовая политика, ассортимент, дизайн
-Формирование ассортиментных матриц
-Формирование плана запуска новых продуктов
-Планирование и организация участия в выставках
-Обеспечение рекламными материалами, каталогами и торговым оборудованием
-Проведение презентаций продукта
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог/бренд-менеджер
- Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент, техническое);
- Опыт работы не менее 3-х лет маркетологом/Product-менеджером/бренд-менеджером FOOD FMCG;
- Опыт успешной разработки продукта от идеи до продаж, знание потребительских предпочтений;
- Умение планировать объемы продаж и сроки проектов, и главное, добиваться их исполнения, работа «на результат»;
- Свободный уровень владения Excel (сводные таблицы на уровне пользователя), PowerPoint (презентации для руководства), MS Project;
- Умение работать в команде, достигать поставленных целей, работать на результат;
- Готовность постоянно совершенствовать профессиональные навыки;
- Умение ставить задачи подрядчикам и контролировать их выполнение;
- Умение быстро проверять гипотезы и находить каналы, которые можно масштабировать;
- Самостоятельность, готовность брать на себя большую ответственность и достигать успеха;
- Умение получать, структурировать и систематизировать информацию, четко излагать свои мысли.
Условия труда для работника на вакансии: Маркетолог/бренд-менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень дохода по итогам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог/бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21136246 на должность Trade marketing manager от компании Marc O'Polo RUS в городе (населенном пункте) Москва