от компании (организации): ООО Рево Чардж Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21139546 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21139546 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21139546 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор сервисного отдела
Мы являемся дистрибьютером цифровых устройств и аксессуаров.
Динамика развития бизнеса даёт возможности каждому из нас работать над интересными проектами, расти внутри компании и просто получать удовольствие от тех задач, которые предстоит решать каждый день.
Нас отличает смелость и желание быть первыми во всём: мы экспериментируем, пробуем и внедряем новое!
На данный момент мы ищем в свою команду Координатора отдела сервиса.
Твои задачи:
- Взаимодействие с партнерами и вендорами;
- Организация предоставления качественного и своевременного ремонта оборудования для клиентов компании;
- Анализ качества предоставляемых услуг, предоставляемых сервисным центром;
- Контроль своевременности передачи в сервисный центр бракованного товара, продолжительности ремонта и возврата клиенту отремонтированной продукции;
- Претензионная работа;
- Организация документооборота и отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Координатор сервисного отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере цифровых устройств , знание рынка;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Профессиональное владение ПК (MS Office (Word, Excel);
- Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, системность, умение работать в режиме многозадачности, умение вести диалог, аргументированно доказывать свою точку зрения, опыт изменения и внедрения новых бизнес-процессов;
- Нацеленность на результат, высокая самомотивация, позитивный настрой, системный подход к организации работы;
Мы предлагаем:
- Работа в развивающейся компании, возможность профессиональной реализации.
- Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Аэропорт/ Сокол/ Петровский парк;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Интересные и амбициозные задачи, возможность самореализации;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный просторный офис с красивым видом из окна.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор сервисного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21139545 на должность Руководитель группы продаж по работе с сетевыми клиентами от компании Евросвет в городе (населенном пункте) Москва