от компании (организации): Sanofi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2114232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2114232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2114232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по коммерческому ритейлу (аналитик)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по коммерческому ритейлу (аналитик)
- Своевременная и корректная подготовка стандартных и других аналитических отчётов
- Финансовый анализ
- Подготовка необходимых данные для проведения ежемесячных встреч, относящихся к деятельности Департамента по коммерческих операциям и управлению доходами
- Внедрение и развитие аналитической системы Департамента по коммерческим операциям и управлению доходами, обеспечение качества данных, разработка стандартов отчётности
- Проведение встреч с представителями бизнес-подразделений и департаментов, с целью описание бизнес-процессов и разработки технических требований к отчётности
- Разработка и поддержка системы ключевых показателей деятельности департамента по коммерческим операциям и управлению доходами
- Своевременно и качественно выполняет письменные и устные служебные задания и поручения своего руководителя и руководства Компании. Переписка посредством электронных средств связи (факс, электронная почта и т.д.) приравнивается к письменной форме переписки. Служебные задания и поручения, полученные таким способом, подлежат обязательному исполнению.
- Отвечает на запросы работников Компании в порядке и пределах своих должностных компетенций.
- В обязательном порядке регулярно посещает мероприятия, проводимые по поручению руководства Компании, а также тренинги и инструктажи, связанные с деятельностью Работника.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по коммерческому ритейлу (аналитик)
- Опыт работы от 1-3 лет в сфере бизнес-консалтинга
- Опыт ведения бизнес- и кросс-функциональных проектов (наличие опыта работы на фармацевтическом рынке, в стратегичесвом консалтинге является преимуществом)
- Высокий потенциал
- Навыки эффективной коммуникации
- Навыки управления проектами
- Стратегическое мышление и творческое мышление, аналитические способности
- Клиенто- и бизнесоориентированность, ориентация на результат
- Лояльность и готовность работать в команде
- Гибкость, энергичность.
-
Основные преимущества компании Sanofi как работодателя:
- Наши препараты выбирают профессионалы. Стань известным вместе с нами!
- Стабильный доход и социальные гарантии. Будь уверен в завтрашнем дне!
- Наши препараты выбирают профессионалы. Стань известным вместе с нами!
- Мы растем и развиваемся. Создай свою карьеру!
- Наша репутация безупречна. Будь на высоте!
- Мы — созвездие профессионалов. Развивайся в сильной команде!
- Безупречное качество. Представляй лучших!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по коммерческому ритейлу (аналитик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2114224 на должность Уборщица / уборщик от компании ГлавДоставка в городе (населенном пункте) Москва