от компании (организации): ООО Chatfuel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21143795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21143795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21143795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Chatfuel — одна из крупнейших платформ для создания чат-ботов в Facebook Messenger и Instagram. Мы помогаем бизнесу автоматизировать клиентскую поддержку и увеличивать продажи. Сейчас на нашей платформе уже 140 млн пользователей и 350 000 ботов, среди которых Forbes, Adidas, Mercedes-Benz, New York Times, Microsoft, TechCrunch, MTV, Netflix, Uber.
У нас сильная, драйвовая, интернациональная команда, интересные амбициозные задачи, большие перспективы.
Сейчас мы расширяем географию присутствия на новых рынках и ищем в команду лучших коллег.
В ваши задачи будет входить:
- Быстро и экспертно отвечать на вопросы клиентов
- Помогать клиентам в настройке продукта
- Консультировать клиентов по продукту и возникающим проблемам / вопросам
- Анализировать проблемы клиентов
- Эскалация проблем
- Взаимодействовать со смежными подразделениями для решения проблем клиентов: QA, разработка, продукт
- Самостоятельно помогать в решении технических проблем клиента или создавать задачи в разработку и контролировать их решение
- Собирать обратную связь и боли клиентов по продукту и формировать запросы / предложения в продуктовую команду
Какие качества мы ищем:
- Опыт работы в технической поддержке / клиентском сервисе от 1 года
- Умение и желание погружаться в технические детали, диагностировать и устранять проблемы клиента
- Умение слышать клиента и желание помочь
- Очень продвинутый пользователь ПК: умение самостоятельно разобраться в логах и сформулировать запрос в разработку
- Базовые знания HTML и основ программирования
- Навыки работать с инструментами разработки консольных браузеров
- Навыки работы с Postman и диагностирование проблем с API
- Навыки работы с базами данных
- Опыт работы с Kibana
- Английский Intermediate+
Почему вам у нас понравится:
- Вы станете частью по-настоящему сильной, заряженной на результат команды. Посмотрите, чего мы уже добились — вместе мы сможем больше!
- Наш продукт растет в несколько раз за год, а вместе с ним с аналогичной скоростью развивается компания и команда. У вас будет возможность постоянно учиться новому и расти вместе с компанией.
- Вы будете непосредственно ощущать свой вклад в развитие компании и продукта.
- Remote-first, но есть офис в Москве, на Флаконе
- Активно делимся знаниями внутри компании, проводим митапы и другие интересные встречи
- Все равны и прислушиваются друг к другу - можно предлагать и воплощать идеи (для продукта, проекта, процессов)
- Для работы даем макбуки, компенсируем софт, устраиваем крутые корпоративы и встречи, ДМС по всей России
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21143788 на должность Разработчик FPGA / ПЛИС от компании ООО Комтек Технологии в городе (населенном пункте) Москва