от компании (организации): ООО Теплые беседы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Комплексное страхование физических лиц"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 21146214 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21146214 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21146214 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа с горячими клиентами! Без поиска и без обзвона холодной базы!
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами от первичной консультации до заключения договоров (входящие целевые звонки), обеспечение выполнения плана продаж.
- Продажа услуг пансионата (патронажных услуг, дополнительных услуг и номерного фонда)
- Координация взаимодействия потенциальных клиентов и управляющих пансионатов, контроль подписания договоров и заселения клиентов.
- Подготовка отчетности по итогам работы.
Требования к кандидатам:
- Образование не ниже среднего специального.
- Опыт работы в должности Менеджер по продажам/по работе с клиентами от 1 года.
- Грамотная устная и письменная речь. Умение вести деловую переписку.
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в CRM системах – приветствуется.
- Личные качества: доброжелательность, активность, ответственность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться и увеличивать свой доход.
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные листы, отпуск 28 календарных дней).
- График работы: 2/2 (09.00-21.00)
- Простая и понятная система мотивации: фиксированный оклад + прогрессивный KPI от объема проданных услуг.
- Дополнительные материальные и нематериальные поощрения за победы в еженедельных и ежемесячных конкурсах.
- Обучение эффективным приемам продаж наших услуг, еженедельные тренинговые сессии с тренером.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21146207 на должность Воспитатель детей дошкольного возраста от компании ООО Сан Скул в городе (населенном пункте) Москва