от компании (организации): Flocktory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21150352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21150352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21150352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Кто мы
Flocktory (Qiwi Group) - IT-компания, резидент Сколково, один из лидеров рынка Marketing Technologies, самый быстрорастущий актив Qiwi group
Продукты: SaaS-платформа для маркетинга (MarTech); Рекламные продукты на данных (AdTech)
Клиенты:
-
200+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.);
-
30+ FMCG-компаний, брендов (Mars, Coca-Cola etc.)
BigData: Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами таких крупных игроков мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек.
Ценность наших продуктов: Мы помогаем E-Commerce и брендам:
-
На основе предиктивной аналитики делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной;
-
И благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек.
Команда: 100+ (Москва/Мадрид)
Год основания: 2012
Оборот: 700 млн.рублей в год (наша выручка стабильно растет на 40% от года к году)
Награды: Только за последние несколько лет мы стали:
-
Победителем в в номинации «Innovation Award for email marketing» премии Mar Tech Star
-
Победителем в номинации «Автоматизация маркетинга» и «Лояльность и Конверсия» крупнейшей отраслевой премии «Большой Оборот»
-
Лауреатом премии Adindex Awards в номинации Direct Marketing и CRM, входит в число лидеров профессионального рейтинга Digital Index 2017
-
Одним из первых участников проекта AI Russia ai-russia.ru - открытой библиотеки проектов, созданных с использованием искусственного интеллекта (проект Альянса по развитию искусственного интеллекта, в который входят Mail.ru Group, МТС, «Яндекс», Сбер, «Газпром нефть», РФПИ
Кого мы ищем
Специалиста технической поддержки
Что ты будешь делать:
- организовывать проектирование и модернизацию компьютерной и офисной оргтехники;
- обеспечивать потребности подразделений компании расходными материалами.;
- обеспечивать установку и настройку новых рабочих мест работникам компании;
- обеспечивать удаление информации с ранее использованных накопителей информации;
- осуществлять взаимодействие с другими подразделениями компании;
- консультировать работников по всем возникающим производственным вопросам и вопросам технической эксплуатации оргтехники компании;
- выполнять регламентные работы, связанные с установкой, заменой, ремонтом и эксплуатацией техники компании;
- осуществлять создание и блокировку учетных записей работников компании в общих сервисах;
- обеспечивать выдачу и отзыв прав доступа к общим системам работникам компании;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень;
-
вести переписку со сторонними организациями , предприятиями, учреждениями, клиентами по вопросам закупки оргтехники;
-
вносить предложения по совершенствованию работы отдела юридической и административной поддержки и работы компании в целом;
-
присутствовать на совещаниях, созываемых руководством Отдела или Компании.
Что мы от тебя ждём:
- знание технико-эксплутационных характеристик средств вычислительной техники и другой современной оргтехники;
- знание современных операционных систем, сферы их преимущественного использования;
- знание программно-технических средств телекоммуникации.
Квалификационные требования
- среднее или профессионально-техническое образование;
- профессиональные и деловые качества, организаторские способности.
Что мы тебе предлагаем:
-
крутую команду профессионалов;
-
возможность напрямую влиять на бизнес-решения компании;
-
много интересных задач в море данных - рай для любого аналитика;
-
возможность работать в компании где открыты коммуникации с любым членом команды в части получения необходимой для работы информации и обратной связи;
-
возможность работать в атмосфере поддержки;
-
конкурентный уровень дохода;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
частичную компенсацию аренды жилья рядом с офисом;
-
доступ ко всем обучающим мероприятиям группы;
-
внешние программы обучения и участие в конференциях;
-
современный комфортный офис в двух минутах ходьбы от ст.м. Тверская;
-
гибридный формат работы (офис/удаленка).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21150349 на должность Специалист отдела закупок от компании ООО АСГАРД в городе (населенном пункте) Москва