от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21150789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21150789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21150789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert кластера 'Благосостояние'
В команду "Индивидуальные инвестиционные рекомендации и инвестиционное консультирование" требуется продвинутый специалист на интересные и амбициозные проекты.
Индивидуально-инвестиционные рекомендации - сервис, который позволяет клиентам на основе их профиля, финансового поведения при помощи моделей на ML и AI предлагать финансовые индивидуальные рекомендации в части брокерского обслуживания для достижения целей и задач клиента.
Преимущество данной роли в том, что данный специалист предлагает решение как бизнес, так и технических задач, участвует в CustDev, взаимодействует со множеством смежных подразделений а также самом пользуется результатами проделанной работы.
Обязанности работника на вакансии: Customer Journey Expert кластера 'Благосостояние'
- анализ рынка/продуктов с точки зрения клиентского опыта, формирование и проверка продуктовых гипотез, разработка концепций и прототипов продуктов;
- аналитика и детализация внешних требований, выявления потребностей клиента, сборе информации о партнере без участия партнера (транзакционная активность, особенности функционала и UX платежей);
- участие в проведении качественных и количественных исследований;
- участие в проработке UX в мобильном приложении, сбора и согласования требований для выпуска фичей, участия в маркетинговых активностях, направленных на привлечение новых клиентов;
- создание технических заданий по изменениям в информационные системы направления;
- создание MVP на основе гипотез, согласования бизнес-процессов (UML диаграммы, бизнес-схемы), определения;
- постановка задач смежным командам - разработчики, редакторы, дизайнеры, продуктовые команды, дочерние организации Банка и внешние потребители сервиса;
- разработка методологии расчетов ключевых показателей по направлению и механизмов их внедрения;
- ·консолидация и определение требований к обучающим мероприятиям по своему направлению.
Требования к работнику на вакансии: Customer Journey Expert кластера 'Благосостояние'
- высшее образование в сфере экономики/ИТ/финансы/маркетинг;
- опыт работы в роли CJE, системного аналитика, бизнес аналитика не менее 2-х лет;
- опыт подготовки качественных отчетов, презентаций, анализа данных;
- желателен опыт в продуктовых исследованиях (customer development, дизайн-мышление, ux-исследования и прочее);
- опыт проведения качественных и количественных исследований клиентского опыта, опыт организации и фасилитации исследовательских сессий, опыт сбора обратной связи и её обработка;
- наличие знаний: BPMN и опыт построения процессов и постановки требований, SQL и Python, знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence);
- наличие знаний продуктовой экономики: NPV, CLTV, PL;
- обладание знаниями основ методологий разработки ПО (Agile, Scrum, Waterfall);
- владение инструментами визуализации информации – Miro, базовыми навыками создания прототипов для тестирования, например, в Figma;
- знание английского языка (не ниже Pre intermediate).
Условия труда для работника на вакансии: Customer Journey Expert кластера 'Благосостояние'
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- работа в активной и динамичной команде профессионалов;
- возможности для профессионального развития и самореализации;
- возможность решать интересные задачи в инновационной и технологичной компании;
- ДМС с 1 дня, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- возможности для профессионального и карьерного роста;
- корпоративные предложения для сотрудников: скидки на продукты Банка и компаний-партнеров, льготные условия кредитования;
- возможности насыщенной корпоративной жизни и спорта.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert кластера 'Благосостояние'
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21150783 на должность Менеджер по работе с ВИП-клиентами от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Химки