от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21155323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21155323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21155323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы качества поддержки
Доставка — молодой, но быстрорастущий сервис Яндекса. Всего за полтора года мы построили с нуля одну из крупнейших логистических компаний в стране и стали одним из лидеров на рынке срочной доставки в 500 городах России и СНГ. Наша цель — стать сервисом доставки по умолчанию для любых задач.
Служба поддержки Яндекс.Доставки ищет опытного руководителя, который будет отвечать за контент и качество в поддержке, а также, найм, адаптацию и развитие команды. Мы заинтересованы в энергичном кандидате, который за короткий период узнает все о продукте и внутренней работе службы и сможет построить эффективные процессы.
Что нужно делать:
- оптимизировать процессы найма и адаптации сотрудников службы поддержки;
- выстраивать процессы контроля качества службы;
- прорабатывать стратегии обучения и развития сотрудников;
- выявлять дополнительные направления обучения, которые необходимы в большой службе (например, предотвращение выгорания, повышение стрессоустойчивости и т. д.);
- организовывать процессы создания и использования кадрового резерва;
- разрабатывать регламентирующие документы по обучению персонала;
- контролировать количество и качество персонала: подбирать, обучать, проводить адаптацию и развивать навыки сотрудников;
- отвечать за операционные показатели команды и эффективность процессов;
- реализовывать новые проекты по улучшению качества сервиса;
- формировать отчетность по ключевым показателям направления.
Мы ждем, что вы:
- работали на руководящих должностях в области обучения и развития персонала в компаниях IT, телекома или финансовой отрасли;
- управляли командой обучения от 20 человек;
- успешно применяли на практике современные методы обучения и развития сотрудников и лучшие практики в области управления талантами.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы качества поддержки
- современный офис в центре Москвы, где есть все необходимое для комфортной работы и отдыха;
- возможность работать несколько дней в неделю удаленно;
- бейджик, с помощью которого можно расплачиваться за питание на территории кампуса и в его окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- расширенная программа ДМС со стоматологией;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах и т. д.;
- экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, увлеченные тем, что они делают;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- возможность делать полезные сервисы для миллионов людей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы качества поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21155319 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Экономная Стоматология в городе (населенном пункте) Сергиев Посад