от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 64000 до 100000 руб.
Вакансия № 21157031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21157031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21157031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Выездной Инженер Технической Поддержки (IT-компания ЛЕММА)
В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЕТСЯ ВЫЕЗДНОЙ ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ!
КТО МЫ:
Компания ЛЕММА – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 13 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!
Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.
Наша глобальная цель: Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.
А вообще мы хотим стать, как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.
В Москве мы работаем с сетью ресторанов «Андерсон», «Кофешефф», «Мгрилькафе», «Жан-Жак», «Пломбир», «Wine&Crab», «Емеля», паб-рестораном «Эрик Рыжий», рестораном «Maritozzo» и многими другими.
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Решать все задачи, поступающие на выезд:
- устранение сетевых сбоев;
- установка оборудования (нового или подменного);
- устранение неисправности оборудования на месте;
- диагностика оборудования;
- обслуживание техники.
- Работать в SD (сервис-деск) системе и регистрировать всю информацию по задачам.
- Самосовершенствоваться и развивать профессиональные навыки.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
- работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- полностью разъездной характер работы (возможны краткосрочные командировки за пределы Москвы);
- обучение опытным куратором/сопровождение на всех начальных этапах работы;
- график работы: 5/2, 09.00-18.00 (+ дежурства по графику);
- схему оплаты на старте: оклад 30 000 р. + премия 31 000 р. + компенсация проезда 3 000 р. Итого: 64 000 р.;
- возможность зарабатывать больше - есть система дополнительного ежемесячного премирования при перевыполнении плана по заявкам;
- большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
- возможность карьерного роста –Старший специалист, Ведущий специалист, ТимЛид или переход в другие направления - внедрение, внутренняя поддержка, разработка собственных IT решений. Все зависит от твоих амбиций!
ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ:
- был (-а) технарём (высшее/среднее техническое образование);
- обладал (-а) базовыми IT-знаниями: знание устройства ПК/ протокола TCP-IP (настройка сетевого оборудования)/ интерфейсов USB, RS232;
- умел (-а) разбирать/собирать оборудование;
- имел (-а) базовый уровень работы с базами данных (MS SQL);
- умел (-а) диагностировать неисправность оборудования по симптомам и предлагать варианты решения;
- "гуглил (-а)" – если что-то не знаешь;
- обладал (-а) такими качествами, как умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- знаешь и умеешь работать с торговым оборудованием;
- уже работал (-а) с ПО IIKO (или другим ресторанным ПО);
- имеешь опыт работы в технической поддержке.
И ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛСЯ/ОЗНАКОМИЛАСЬ С ДАННОЙ ВАКАНСИЕЙ, И РЕШИЛ (-А), ЧТО ХОЧЕШЬ С НАМИ РАБОТАТЬ ПОЗВОНИ ИЛИ НАПИШИ СООБЩЕНИЕ В ОТКЛИК: «Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ ЛЕММА И ГОТОВ (-А) ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ».
Построй карьеру в нашей компании и стань экспертом в области автоматизации и цифровизации ресторанного бизнеса!
Откликнуться на эту вакансию: Выездной Инженер Технической Поддержки (IT-компания ЛЕММА)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21157029 на должность Личный помощник руководителя от компании Valentain Family в городе (населенном пункте) Москва