1) Увеличение доли рынка продукции на региональных рынках Москвы и ЦФО.
2) Поиск, развитие и передача потенциальных клиентов торговым партнерам.
3) Информационная поддержка партнеров, предоставление технической и коммерческой информации, обеспечение комфортной и эффективной коммуникации между субъектами оборота продукции.
4) Организация и проведение тренингов для отделов продаж дилеров и суб-дилеров. «Двойные» визиты с менеджерами партнёров в клиники и офисы клиентов.
5) Организация локальных учебных мероприятий, семинаров для конечных клиентов.
6) Участие в центральных проектах компании в России.
7) Сотрудничество с ключевыми клиентами в регионе, укрепление взаимоотношений и поддержка.
8) Сбор и анализ информации о рынке. Отчётность.