от компании (организации): МИЭЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21163568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21163568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21163568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер / Клиентский менеджер (Управляющая компания)
Апарт-комплекс бизнес-класса «Крымская Резиденция» – эксклюзивный проект, в максимальной степени воплощающий представления о комфортном отдыхе.
Приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов Управляющей компании!
Подробно ознакомиться с информацией о комплексе можете здесь:
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер / Клиентский менеджер (Управляющая компания)
- Взаимодействие с собственниками и арендаторами апартаментов
- Прием входящих звонков / исходящие звонки
- Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации
- Обеспечение документооборота компании: организация хранения, ведение учета отправленных, подписанных и полученных документов, подписание документов, контроль корректности оформления.
- Полное руководство подразделением рецепции
- Ведение статистики, составление отчетов различного уровня
- Подготовка и оформление договоров, дополнительных соглашений, актов, заявлений
- Работа с обращениями и дебиторской задолженностью
- Отправка информационных сообщений
- Мониторинг заявок и обработка в базе 1С
- Подготовка и контроль качества оказываемых услуг
- Закупка товаров
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер / Клиентский менеджер (Управляющая компания)
- Опыт работы в управляющей компании жилых или апарт-комплексов бизнес или премиум класса, либо в гостиничной индустрии ОБЯЗАТЕЛЕН (от 2-3 лет)
- Высшее образование
- Грамотно поставленная речь
- Хорошие коммуникативные навыки. Чувство такта, вежливость, инициативность, кругозор, эрудиция, интеллект и организаторские способности
- Доброжелательность и клиентоориентированность
- Принципиальность в вопросах оформления документации и отчётности
- Знание основ документооборота
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамках, лидерские качества, умение создать и обучить команду, знание и понимание основных стандартов предоставления сервиса, умение решать сложные и конфликтные ситуации, пунктуальность, точность и аккуратность в работе
- Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel)
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер / Клиентский менеджер (Управляющая компания)
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 (суббота и воскресенье – выходные)
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность роста и развития в компании
- З/п 50 000 + премии
- АДРЕС МЕСТА РАБОТЫ: РЕСПУБЛИКА КРЫМ, г. АЛУШТА
Уважаемые кандидаты, при отправке своего резюме, ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте своё фото и прописывайте название управляющих компаний, гостиниц, отелей, где Вы работали.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер / Клиентский менеджер (Управляющая компания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21163567 на должность Оператор 1С/помощник менеджера по продажам (фарма) от компании ТК Основа в городе (населенном пункте) Москва