от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Девелопер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21163572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21163572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21163572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
Уважаемый соискатель, здравствуй!
Сегодня отдел развития клиентского сервиса находится в поиске единомышленника:
- У Вас врожденная любовь к деталям с широтой мысли и неиссякаемое желание улучшать все вокруг;
- Вам интересно анализировать информацию, формировать и внедрять новые изменения;
- Вас драйвит многозадачность и разноплановость задач;
- Вам близок подход глубокого погружения в процесс с фокусом на результат - мы ищем именно Вас!
Какие будут задачи:
- Оценка качества работы менеджеров департамента продаж: встречи с клиентами, телефонные коммуникации, ведение клиента в CRM (включая отчетность, поиск видео/аудио записей для оценки, предоставление оперативной обратной связи ответственным лицам при необходимости);
- Оценка качества работы менеджеров отдела продаж по телефону: телефонные переговоры, ведение клиентов в CRM (включая отчетность, поиск аудио записей для оценки, предоставление оперативной обратной связи ответственным лицам при необходимости, проведение контрольной закупки);
- Проведение аттестаций, контрольных закупок, развивающая обратная связь сотрудникам Компании;
- Мониторинг календаря показов и чатов компании, подключение к ситуациям, требующим разбора/возврата клиента в воронку;
- Администрирование рабочего файла «Реестр отдела развития клиентского сервиса»;
- Оценка конкурентной среды (визиты/звонки в офисы продаж) на предмет существующих технологий сервиса и продаж;
- Создание/корректировка рабочего инструментария: алгоритм проверок, чек-листы оценки;
- Разработка и подготовка регулярной отчетности о проделанной работе;
- Проведение аттестаций, контрольных закупок, развивающая обратная связь сотрудникам Компании;
- Опционально (в случае наличия приоритетов) оценка качества работы сотрудников подразделений: секретариат, отдел постпродажного сопровождения, управляющая компания (оценка телефонных переговоров, проект «Тайный покупатель» и другие методы).
Необходимые знания и навыки:
- Высшее образование;
- Опыт работы в контроле качества работы сотрудников/развитии клиентского сервиса (сфера недвижимости будет являться приоритетом);
- Опыт оценки качества работы сотрудников, использования методов оценки: прослушка, опрос клиентов, "Тайный покупатель";
- Опыт предоставления развивающей обратной связи сотрудникам;
- Опыт составления инструментария оценки: чек-листы, регламенты/алгоритмы оценки, инструкции;
- Опыт составления аналитических отчетов (с выводами/рекомендациями);
- Знание программ: Visio, Power Point, Word, Excel, Bitirix, CRM;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Способность заниматься несколькими задачами одновременно, анализировать и систематизировать информацию;
- Внимательность к деталям;
- Клиентоориентированность, ориентирование на результат;
- Масштабный взгляд (отсутствие "заскриптованности", "узости" мысли).
STONE HEDGE предлагает:
- Работу в успешной, быстро развивающейся компании с приличным пулом амбициозных и профессиональных задач;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- Официальная заработная плата + KPI (после испытательного срока);
- График работы: 5/2 (пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00);
- Корпоративную электронную библиотеку;
- Корпоративное обучение за счет Компании;
- Дружный коллектив профессионалов и продвинутое Руководство;
- Современный офис в 7-ти минутах ходьбы от ст. м. Бауманская / Красносельская;
- Наличие собственной кухни в офисе, чай/кофе и пр..
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела развития клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21163569 на должность Менеджер по закупкам и сопровождению поставок (медицинские расходные материалы) от компании ООО Таргет Медикал в городе (населенном пункте) Москва