от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 46000 руб.
Вакансия № 21164178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21164178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21164178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор
Sminex
Приоритетная цель компании — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идеей создания самой комфортной среды для жизни и работы наших клиентов и каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. Создаем сильную команду, нанимаем лучших. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания.
Мы ищем исполнительного доброжелательного сотрудника на позицию Администратора БЦ "Ярд"!
Основные задачи:
- Прием телефонных звонков, соблюдение телефонного этикета
- Работа с оргтехникой
- Встреча/ консультирование посетителей
- Администрирование парковки
- Выдача гостевых пропусков
- Текущая работа с собственниками/арендаторами
- Информационное обеспечение руководства, сотрудников и посетителей
- Работа с текущим документооборотом
- Выполнение текущих поручений руководства;
- Составление текущей отчетности
Наши пожелания:
- Высшее, неоконченное высшее образование
- Аналогичный опыт работы от полугода
- Хорошие коммуникативные навыки
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 , с 09.00 до 18.00
- Офис недалеко от м. Шелепиха, Полежаевская, Беговая
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21164170 на должность Менеджер по работе с клиентами в фитнес-клубе от компании ООО Облака фитнес в городе (населенном пункте) Москва