от компании (организации): ООО СРМ Солюшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21164374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21164374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21164374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
KonnektU - команда, объединяющая экспертный опыт в маркетинге и продажах с современными информационными технологиями. С 2016 года нам доверяют крупнейшие лидеры рынков в сферах: FMCG, retail, недвижимость, автомобильные дилеры и девелопмент. Мы агрегируем данные о потребителе из разных источников и помогаем брендам строить долгосрочные отношения с клиентами.
Мы постоянно растем и открываем новые горизонты. В связи с этим у нас открывается новая позиция Офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
Документооборот
- ведение реестра входящих и исходящих документов, реестра счетов и договоров;
- сбор, получение, проверка закрывающих документов от контрагентов и внутренних подразделений;
- организация процесса визирования и подписания документов (в том числе в 1С и ЭДО);
- хранение и архивация документов, в том числе электронный архив;
- контроль, отправка, получение корреспонденции по адресатам через отделение почты России, курьерскую службу;
- регистрация и ведение учета приказов по компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий, оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников компании;
Административно-офисная часть
- прием телефонных звонков;
- встреча посетителей в офисе компании;
- поддержка и контроль порядка в офисе;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, мебелью;
- взаимодействие с управляющей компанией: заказ пропусков, организация уборки;
- контроль и обеспечение работоспособности, исправности офисной техники и мебели;
- заключение договоров на оказание услуг в рамках своей должности.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- опыт ведения делопроизводства (уметь работать с документами, ведение документооборота, формирования архива)
- опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- опыт работы с большим объемам информации и документов;
- уверенный пользователь MS Office, Outlook и другие офисных приложений и офисной техники;
- навыки работы в 1С предприятие (версия 8.3) - желательно;
- навыки составления деловых писем, уведомлений
- английский язык (переписка, составление и корректировка документов, телефонные переговоры с партнерами);
- грамотная устная и письменная речь;
- хорошие коммуникативные навыки;
- высокий уровень клиентоориентированности;
- Ответственность, организованность, внимательность, самостоятельность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- работа в офисе в г. Москве (метро 1905 года); график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21164370 на должность Офис-менеджер от компании ООО АБТ в городе (населенном пункте) Домодедово