от компании (организации): СКАД Строительная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21164520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21164520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21164520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ Ассистент руководителя проектов
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/ Ассистент руководителя проектов
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, фруктов, картриджей для принтеров, мебели и т.д.);
- Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров, ведение реестра договоров и т.д.);
- Организация деловых поездок и командировок руководителя и ключевых сотрудников компании;
- Встреча гостей, оформление пропусков;
- Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
- Выполнение поручений руководителя проектов‚ связанных с подготовкой к проекту и его реализацией;
- Всесторонняя поддержка работы отдела управления проектами
- Взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков, своевременное продление договоров;
- Организация внутренних мероприятий;
- Обработка входящей электронной информации;
- Проведение тендеров среди подрядчиков;
- Подготовка и передача заказчику исполнительной документации по проекту.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ Ассистент руководителя проектов
- Уверенный пользователь ПК
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Свободное владение английским языком
- Умение работать с большим количеством документов;
- Умение расставлять приоритеты и эффективно работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного времени.
- Умение планировать свой рабочий график;
- Личностные качества: нацеленность на результат, исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность.
- Грамотная письменная и устная речь
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/ Ассистент руководителя проектов
- Работа 5/2‚ с 9.00 час. до 18.00 час.;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Офис м. Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ Ассистент руководителя проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21164511 на должность Методолог образовательных продуктов (удаленно) от компании Like Центр в городе (населенном пункте) Москва